Экологический транспорт в датских городах - 10 примеров

Решения в области городской мобильности в Дании способствуют решению проблем, связанных с климатом и окружающей средой Решения в области городской мобильности в Дании способствуют решению проблем, связанных с климатом и окружающей средой. Это делается, в частности, с помощью данных, предоставляемых частными автомобилями, или путем повышения роли общественного транспорта и облегчения доступа к экологическим альтернативам, которые экономят время и деньги . Ниже приведены 10 примеров транспортных решений, используемых в городах, которые делают их более чистыми и более удобными для жизни.

1. Зеленый транспорт в Копенгагене - факты
• 75% поездок в Копенгагене происходит пешком, на велосипеде или на общественном транспорте
• 50% всех поездок на работу и в школу / колледж проводятся на велосипеде
• В настоящее время 20% пассажиров пользуются общественным транспортом больше, чем в 2009 году.
• Меры общественного транспорта с нулевыми выбросами CO2
• 20-30% всех легких транспортных средств используют новое топливо
• 30-40% всех тяжелых транспортных средств используют новое топливо.

2. В Оденсе дождь становится зеленым
Оденсе является первым городом в северной Европе, в котором на светофорах вдоль велосипедной магистрали установлены совершенно новые датчики дождя, благодаря которым сигналы на перекрестках позволяют определить, когда идет дождь. Благодаря этому зеленый свет для велосипедистов будет продлен до 20 секунд, что означает, что они будут меньше ждать красного света и промокнуть в дождливые дни. Датчик дождя связывается с двумя датчиками движения, также установленными на светофоре, так что система регистрирует, когда велосипедисты находятся в пределах 70 метров от перекрестка, и автоматически выдает для них зеленый свет. О системе сообщает велосипедистам установленная коробка на светофоре, который загорается при запуске системы. Цель системы - облегчить использование велосипеда, а датчик дождя - это небольшой технологический гаджет, благодаря которому ежедневные поездки на велосипеде становятся немного приятнее.

3. Станция Кёге Норд
Станция Køge Nord станет характерной точкой на карте экологической мобильности в столичном регионе Копенгаген. Эта станция будет играть роль горячей точки и транспортного узла во всем столичном регионе для людей, путешествующих на автомобиле, автобусе, поезде и велосипеде. Ключевыми элементами в процессе его создания были: простой дизайн, минимальное использование ресурсов и материалов и минимально возможные затраты на обслуживание. Основная часть станции представляет собой 225-метровый пешеходный мост, который соединяет самое людное датское шоссе с существующей местной железнодорожной линией до Копенгагена и запланированной двухпутной высокоскоростной железнодорожной линией и типом оборудования типа «парк и ходи». Новая железнодорожная линия будет в основном удовлетворять будущие транспортные потребности благодаря значительному улучшению расписаний благодаря более частым отправлениям и значительному сокращению времени в пути в Копенгаген и в обратном направлении. Это будут новые ворота в столицу Дании на 90 000 Люди проезжают каждый день и важное место на маршруте на работу за 8 тысяч. пассажиры, которые, согласно оценкам, ежедневно пользуются станцией Køge Nord.

4. Велосипедные трассы
Велосипедные магистрали являются частью межмуниципальной формы сотрудничества, направленной на создание обширной сети велосипедных маршрутов, пересекающих и опутывающих столичный регион Копенгаген. Целью этой инициативы является создание лучших условий для людей, ездящих на работу на велосипедах, и поощрение использования этого вида транспорта с помощью инновационных решений. Благодаря велосипедным дорогам число таких людей в столичном регионе может увеличиться более чем на 30% по сравнению с сегодняшним днем, поэтому этот проект является одним из ключевых элементов развития мобильности, основанного на принципе устойчивого развития. На маршруте Фарум из Копенгагена с момента его открытия в 2012 году количество людей, пользующихся этим видом транспорта, увеличилось на 52%. Проект является результатом соглашения о партнерстве между столичным регионом и его 23 муниципалитетами. Строительство 28 велосипедных магистралей может сократить количество дней, которые сотрудники проводят в отпуске по болезни, на 34 000 человек. ежегодно и на 1,4 миллиона уменьшают количество автомобильных поездок в час пик. В случае велосипедных магистралей социально-экономическая отдача находится на уровне 19%, что намного выше, чем требование Министерства финансов о том, что возврат инвестиций в инфраструктурные проекты должен составлять 5%. Для сравнения, доходность на запланированной линии метро Копенгагена составляет 3,1%. Если использовать весь потенциал, социально-экономический профицит велосипедных дорог оценивается в 978 миллионов евро в течение 50-летнего периода с 2012 года.

5. Интеллектуальная сигнализация сокращает время в пути велосипедистов
Копенгаген будет первым крупным скандинавским городом, в котором интеллектуальные огни будут установлены на всех перекрестках. Старой системе светофоров уже 35 лет, поэтому пришло время ее модернизации. Столица Дании инвестировала в 380 новых светофорных столбов. Предполагается, что продолжительность поездок людей, пользующихся общественными автобусами, сократится на 5-20%. В случае велосипедистов это будет 10%. Сигнализация будет подключена к Интернету, что позволит расширить зеленую волну и улучшить управление трафиком в Копенгагене. Эти сигнализаторы являются частью пакета стоимостью 47 миллионов крон (6,2 миллиона евро), благодаря которому локальная система управления движением станет более интеллектуальной и продвинутой в цифровом отношении. На всех основных артериях, ведущих к центру города, есть зеленая волна для велосипедистов - человеку, движущемуся со скоростью 20 км / ч, не нужно останавливаться вплоть до центра города и обратно домой. Кроме того, проводятся пилотные проекты по улучшению этой технологии благодаря датчикам, которые «считывают», сколько велосипедистов приближается к перекрестку. Если их пять или более, зеленый свет будет достаточно длинным, чтобы они могли пройти.

6. Поездка на работу на поезде вместе с велосипедом
Датские государственные железные дороги позволяют людям, путешествующим на работу в Копенгагене, взять с собой велосипед. Благодаря переделке вагонов таким образом, что они имеют одностороннюю систему, которая облегчает въезд и выезд, железнодорожники создали очень популярное средство передвижения среди людей, ездящих в город. Увеличение места для велосипедов не происходило за счет других пассажиров, и в 2015 году поезда Красного Копенгагена перевозили рекордное число 114 миллионов человек, причем пунктуальность составляла 99%. Одной из причин этого является конструкция поездов, которая облегчает перевозку велосипедов. Пешеходы, с другой стороны, привыкли к этой ситуации и проявляют понимание. Возможность взять с собой велосипед позволяет путешественникам отказаться от длительных поездок на автомобиле, что уменьшает пробки в городе, а также облегчает и ускоряет использование общественного транспорта.

7. Интеллектуальные решения для автобусов в районе Валби
Быстрый автобусный транспорт зарекомендовал себя как эффективный и экономичный вид общественного транспорта, который приобрел популярность во многих городах мира. В течение многих лет Копенгаген работал над тем, чтобы автобусы двигались по улицам быстрее и более пунктуально, принося пользу многим миллионам пассажиров. В городе реализуются многочисленные инициативы, чтобы помочь автобусам добраться до места назначения - например, на отдельных полосах движения автобусов, где зеленый свет загорается раньше, чем на других полосах движения. В районе Валби 10 светофорных столбов теперь могут видеть автобусы и позволяют им пересекать перекресток в зеленом свете. Это возможно благодаря 66 камерам, которые распознают все автомобили и системе GPS, установленной в автобусах. Первые результаты показывают, что отдельные шины позволяют сэкономить до двух минут в час пик на относительно коротком расстоянии. В этой области время в пути автомобилей и велосипедов должно быть сокращено на 20%.

8. Электромобили продают энергию в сеть
Идеальной моделью для системы энергоснабжения является ситуация, в которой миллионы батарей заряжаются энергией от сети, а затем обеспечивают ее энергией, когда энергосистеме это необходимо. Этот проект осуществляется в рамках сотрудничества между производителем автомобилей марки Nissan, энергетической компанией Enel и компанией Nuwe, базирующейся в Калифорнии. Основанная в Дании коммунальная компания Frederiksberg Forsyning установила десять устройств для двустороннего обмена энергией Enel в Enel и приобрела десять неэмиссионных и 100% электрических фургонов Nissan e-NV200, которые присоединятся к парку компании. Когда микроавтобусы не используются, они могут быть подключены к новым устройствам типа V2G, благодаря которым они могут собирать электроэнергию из национальной электросети или отправлять ее в нее, что делает эти автомобили своего рода мобильными энергетическими решениями. Общее количество энергии, обеспечиваемой зарядными устройствами Enel V2G мощностью 10 киловатт, составляет примерно 100 киловатт.

9. Система полностью электрических городских автомобилей
DriveNow - первая в мире электрическая городская автомобильная система, которая будет интегрирована с общественным транспортом в Копенгагене. Это также тестовая платформа для определения влияния электромобилей на поведение и поведение пассажиров на последнем отрезке пути - между автобусной остановкой и дверью их дома. Система собирает информацию об использовании автомобилей и общественного транспорта, а также о месте работы и месте жительства их пользователей. Данные включают в себя подробную информацию о погоде, событиях в городе и его «ритме», что позволяет идентифицировать наиболее часто посещаемые места и определять местоположение инфраструктуры, необходимой для загрузки транспортных средств. Все это направлено на оптимизацию общественной инфраструктуры для нужд как городской автомобильной системы, так и электромобилей в руках частных пользователей. Электромобиль выступает в качестве современной платформы, которая интегрирована с онлайн-инструментом планирования путешествий.

10. Ускорение в отрасли, связанной с общественным транспортом
Чтобы поддержать работу, основанную на принципе устойчивого развития и переходе отрасли общественного транспорта на экологическую энергию, ответственный за общественный транспорт Movia в течение многих лет тестирует новые технологии и решения «зеленых автобусов». Операторы городского транспорта должны играть важную роль в этой области, проводя технические испытания для поддержки развития отрасли и выявления рисков и затрат. Знания, полученные в результате таких испытаний, передаются частным операторам, благодаря которым они могут предложить более экологичные решения по более выгодным ценам, которые в противном случае были бы невозможны. За последние семь лет Movia провела испытания гибридных автобусов, автобусов с газовым двигателем, легких автобусов среднего класса, эко-путешествий, различных видов биотоплива, например, 100% синтетического биодизеля, произведенного из отходов скотобойни, а также 7 - и 12-метровые электрические автобусы, загруженные ночью. В 2016 году Movia провела испытания электрических автобусов длиной 12 м, загруженных в городской местности. Испытанные технологии позволяют уменьшить количество вредных веществ, например, CO2, NOx и твердых частиц, и снизить уровень шума. Уже используется ряд проверенных технологий, таких как легкие, экологически чистые автобусы, использующие отходы от скотобоен, которые не выделяют СО2 во время сжигания. Многочисленные испытания и испытания позволяют быстрее переходить от ископаемого топлива к топливу из возобновляемых источников, что приносит пользу пассажирам, людям, живущим вблизи оживленных улиц, и окружающей среде.

источник: stateofgreen.com
Фото: Никлас Йессен / VisitDenmark.com