Я сам чиню машину

Признаки возникновения проблемы : Стук при движении прямо вперед, при повороте, сдавливание использованной резины, деликатная ощущаемая рыхлость в руле.

Причина проблемы : изношенный конец рулевой тяги

Помощь

: Замена конца стержня.

Я использовал детали: конец рулевой тяги?

Общая стоимость детали: 40 зл.

Уровень сложности (по шкале 1-5): 3
Пробег автомобиля: 151 260 км

Недавно я заметил странный стук в передней части подвески. Стук был слышен во время движения прямо вперед и во время поворота. Я также заметил легкую расшатанность рулевого колеса и небольшую тягу при движении прямо, иногда при торможении.

Мне не осталось ничего, чтобы войти в канал и проверить, что не так с нашим Citroen. После проверки компонентов подвески и рулевого управления я заметил зазор на правом конце рулевой тяги. Eureka. Я нашел причину проблемы. Конечно, на ремонт я начал только в субботу до полудня. Что снова затруднило для меня покупку правильно выбранной детали. Войдя в магазин, я забрал то, что было. Ну, скажем так. Перед тем, как идти в магазин, я проверил ориентировочные цены на комплектующие образца производителей. В одном из магазинов мне предложили деталь по цене в три раза дороже по сравнению с предложением в интернет-магазине. Я заявил, что не буду переплачивать, тем более что производитель был не с верхней полки. Я искал дальше. Я нашел конец стержня в следующем магазине. Цена была адекватной для производителя, к сожалению, с нижней полки.

производитель:

Цена: 40 зл.

Я надеюсь, что это продлится год. :)

На следующем шаге я опишу замену конца рулевой тяги.


Вам не нужен канал для замены стержня. Однако, если вы хотите установить сходимость, тогда будет удобно иметь переднюю ось немного выше.

1. На первом этапе мы откручиваем колесо. В случае замены правого наконечника удобно повернуть рулевое колесо влево, чтобы обеспечить более удобный доступ к концу тяги, как показано на рисунке 1.

Признаки возникновения проблемы : Стук при движении прямо вперед, при повороте, сдавливание использованной резины, деликатная ощущаемая рыхлость в руле

Рис. 1. Правый конец штока (1. Наконечник рулевой тяги, 2. Металлическая крышка, 3. Шайба, 4. Гайка)

2. Как и первый винт, откручиваем позицию № 4. Может получиться, что при откручивании головка стержня будет вращаться. Затем мы можем использовать, например, более длинную трубку и вставить ее между отмеченными точками 7 и 8. Таким образом, мы можем нажать на наконечник стержня и заблокировать его вращение. Тогда мы можем легко открутить винт.


3. На следующем этапе приступите к отвинчиванию второй гайки, противодействующей болту стержня с концом maglownica. В месте, обозначенном цифрой 6, есть специальный ключ. Удерживая ключ в положении 6, открутите гайку 5. Гайку просто нужно ослабить. Затем мы откручиваем стержень.


4. На следующем этапе мы прикрепляем новый конец штока (9), как показано на рисунке 4. Стоит измерить расстояние от оси конца штока до контргайки. Таким образом, подходящее расстояние и, следовательно, приблизительная сходимость колес могут быть заданы заранее.

5. Предполагаем колесо.

6. Переходим к настройке сходимости. Для этого автомобиль должен уметь стоять на колесах. Высота установлена ​​на стандартном уровне, как при обычной езде. Метод установки сходимости, который я опишу в этом пункте, не очень точен. Здесь много переменных, которые могут повлиять на правильное выравнивание. Устройство для настройки сходимости показано на рисунке 5. Описанный способ настройки сходимости не очень сложен. В Citroen C5, согласно примечанию производителя, конвергенция установлена ​​на: отклонение 0-2 мм.

На рисунке 6 показана схема переднего колеса с двумя отмеченными точками A и B. Точка A расположена на переднем внутреннем ободе обода (на полпути вверх по колесу) и ободе B сзади.
Устройство применяется во внутренней части колес, к ободу ободьев в точке В.

Поверните инструмент с помощью винта, а затем примените его к точке A. В случае слишком большого зазора выкрутите винт конца рулевой тяги (большой зазор, т. Е. Более 2 мм, означает, что колеса имеют слишком большое расхождение). Если расстояние в точке B больше, чем в точке A, это означает, что колеса выровнены. В случае с Ситроеном С5 должно быть расположено расходящееся.
После предварительной установки зазора толкните автомобиль так, чтобы колеса вращались хотя бы на один полный оборот.
Затем мы повторяем измерение расстояния в точках A и B.
Ранее я писал, что метод не очень точный, потому что он не включает в себя, являются ли колеса прямыми.

Однако после такого выравнивания схождения рекомендуется посетить мастерскую, которая оснащена соответствующим оборудованием для измерения выравнивания колес.
Скачать инструкцию