Play представляет свои финансовые результаты

  1. Поэтому неудивительно, что пресс-секретарь решил представить сообщение в вредоносной версии, потому...
  2. В блоге представителя, сразу после введения, появилась информация о количестве сетевых клиентов - это...
  3. Однако Марцин Грушка отмечает, что эти результаты нелегко сравнить с предыдущими, и объясняет это следующим...
  4. Еще раз, Play указывает на то, что он больше не четвертый игрок.
  5. Чем еще может похвастаться представитель Play?

Сегодняшняя игра может похвастаться большими финансовыми результатами и некоторыми другими данными. Самое важное сообщение - это 14,6 миллиона сетевых клиентов.

В дополнение к пресс-релизу полных таблиц результаты Play представлены в несколько более дружественной форме. в блоге Марцина Грушки , Уже во введении представитель фиолетового оператора даже позволил себе саркастически предположить, что

«Результаты презентации интересны для небольшой группы журналистов, аналитиков, инвесторов и нескольких руководителей, потому что от этого зависят их бонусы. Так что я не буду беспокоить вас деталями. "

Поэтому неудивительно, что пресс-секретарь решил представить сообщение в вредоносной версии, потому что этот чиновник начинается так:

«Play решила применить новые Международные стандарты финансовой отчетности МСФО 15« Выручка по договорам с клиентами »и МСФО 16« Аренда »и опубликовала консолидированную финансовую отчетность в соответствии с МСФО с более ранним применением МСФО 15 и МСФО 16 за год (...)»

Однако информация, адресованная средствам массовой информации, в любом случае стоила прочитать, поскольку содержала немного больше информации, чем было размещено в блоге Gruszki. Есть даже информация о том, как некоторые параметры увеличились по сравнению с предыдущим годом.

В блоге представителя, сразу после введения, появилась информация о количестве сетевых клиентов - это уже 14,6 миллиона.

Это означает, что сеть вновь может похвастаться увеличением количества пользователей, и это увеличение уже составляет 12,2 процента. из года в год. В то же время Марчин Грушка объясняет, что результаты не лучше, потому что «когда кто-то уже настолько велик, эти процессы выглядят по-другому» - он, вероятно, не может дождаться, пока это число клиентов превысит 15 миллионов.

Представитель Play также выдвинул аргумент, что операторы подходят к вопросу о подсчете базы и делают что-то в ней по-другому. Груша жалуется, что «сегодня довольно сложно сравнивать эти цифры на нашем рынке», дополняя подход к «зеленой» теме, то есть «Плюс», таким образом слегка ударяя конкурентов в виде Orange и T-Mobile.

Примечательно, что подписчиков сейчас большинство - 52,2 процента. покупатели - на конец второго квартала 2015 года это было 49,4 процента. Общий доход Play составляет 1 489 миллионов злотых (рост на 12% в годовом исчислении), а доход от пользователей - 843 миллиона злотых (рост на 7% в годовом исчислении). Скорректированная EBITDA составляет 491 млн. Злотых, а рентабельность по EBITDA - 33 процента.

Однако Марцин Грушка отмечает, что эти результаты нелегко сравнить с предыдущими, и объясняет это следующим образом:

Тем из вас, кто хоть немного разбирается в финансах, стоит обратить внимание на очень важный элемент. Вероятно, в качестве одного из первых операторов мы полностью перешли на новые версии стандартов бухгалтерского учета, которые станут обязательными для всех с 2018 года. И с нами сейчас.

Что очень важно, другой способ публикации означает, что нет ничего, чтобы сравнить эти результаты с предыдущими. В чем главное отличие? Проще говоря, речь идет о расчете цены смартфона как дохода в начале контракта, а не так, как это было ранее пропорционально каждый месяц.

Еще раз, Play указывает на то, что он больше не четвертый игрок.

Игра началась не позднее, чем с четырьмя польскими операторами инфраструктуры. По этой причине долго смотрели на пурпурного как на аутсайдера, но на этот раз все кончено - в итоге Play уже набрал 25,6 процента. акции на нашем рынке, что дает прирост на 3,3 пункта. процентов. из года в год.

Увеличение числа нетто-абонентов составляет 1,589 млн. Зл. Марчин Грушка отмечает, что, хотя доля растет, Play, вероятно, приближается к пределу роста. Он ссылается на слова своего собственного босса - Йоргена, который говорит, что «когда-нибудь он стабилизируется более или менее одинаково».

Он ссылается на слова своего собственного босса - Йоргена, который говорит, что «когда-нибудь он стабилизируется более или менее одинаково»

Чем еще может похвастаться представитель Play?

  • охват населения 4G LTE - 88,4%;
  • охват населения 4G LTE Ultra - 72,3%;
  • Базовые станции LTE800: 1712;
  • Базовые станции LTE1800: 4815;
  • Базовые станции LTE2100: 4600;
  • Базовые станции LTE2600: 819.

Play также исследовал использование мобильного интернета. Клиенты передали 196 ПБ данных, которые составляли 7 миллионов человек. Среднее потребление на пользователя составляет 2,3 ГБ, а год назад оно составляло 1,1 ГБ. Половина устройств была смартфоном.

Стоит также отметить, что помимо результатов Play в Интернет, была информация, поступающая из ТМТ Финанс предположительно сеть была выставлена ​​на продажу , Новости о предполагаемых продажах P4 появлялись так много раз, что сейчас трудно найти новые сообщения такого типа, воспринимаемые всерьез.

Чем еще может похвастаться представитель Play?
В чем главное отличие?
Чем еще может похвастаться представитель Play?