Исполнение с яхты

Анекдот семьи говорит, что я научился ходить на яхте . Ну, я этого не помню. Фактически, мой первый парусный спорт, который так сознательно запомнился, - это 1988 год. С тех пор я встретил Мазуры в качестве своего собственного кармана (хотя однажды я заблудился, мне стыдно признаться).

Сейчас я не столько плаваю, сколько раньше, но я плавал несколько дней назад. В принципе, выводы печальны - старой Мазурии больше нет, а на воде полный хаос. Право приоритета «правый поворот впереди левого» давно уступило место принципу «большой перед меньшим».

И вот, когда я плыл по Добскому озеру, я начал задумываться, как оформить яхту и где искать информацию о яхте должника.

И вот, когда я плыл по Добскому озеру, я начал задумываться, как оформить яхту и где искать информацию о яхте должника

Конечно, яхты, плавающие на Мазурских озерах, являются подвижными. Таким образом, применяются положения о принудительном исполнении движимого имущества . Только в случае морских судов, внесенных в реестр судов, применяются положения об исполнении недвижимого имущества (как и в случае тех, которые не внесены в реестр, применяются положения об обеспечении прав на движимое имущество).

Это правда, что Мазур теоретически может плавать на морских судах (они вовсе не должны быть большими), но я предполагаю, что для целей этой статьи я немного упросту реальность. Так что морские суда должны плавать по морю и все.

Исполнение с яхты может быть привлекательным . Цены, достигнутые на такие вещи, конечно, разные, как на автомобили, но их довольно много. И, судя по невероятному количеству парусов на воде и в портах, этот рынок огромен. Поэтому проблем с оценкой не будет.

Однако, что может быть проблематичным, и что я хотел написать, так это то, есть ли у должника яхта . Потому что он плывет, может быть, он хвастался о тебе или в Facebook. Может стоит поискать эту яхту?

Эти вопросы в некоторой степени объясняются Законом о внутреннем судоходстве. Согласно положениям настоящего Закона, внутренние яхты подлежат регистрации в реестре судов, используемых только в спортивных или развлекательных целях.

Так что есть официальный реестр. Кто управляет этим?

Реестр судов, используемых исключительно для спорта или отдыха, ведет компетентная польская спортивная ассоциация, упомянутая в Законе от 25 июня 2010 года о спорте.

Из этого следует, что подразделениями, отвечающими за регистрацию внутренних яхт, являются: Польская ассоциация парусного спорта и Районные парусные объединения. Фактически оказалось, что Постановление министра спорта и туризма от 11 апреля 2008 года о регистрации судов, используемых во внутренних водах для спорта или отдыха, на основании которых ранее был зарегистрирован внутренний водный путь, было отменено с 17 Октябрь 2012

В настоящее время районные объединения не регистрируют яхты.

К сожалению, я не знаю, предоставили ли региональные ассоциации информацию о предыдущих регистрациях в PZŻ. Если это так, в соответствии со ст. 761, судебные приставы могут - по вашему запросу - запросить у PZŻ информацию о том, зарегистрировано ли какое-либо судно у вашего должника. Также стоит спросить PZŻ, есть ли у него данные региональных ассоциаций. Если, однако, выясняется, что это не так, то вам, возможно, придется обратиться в региональные ассоциации. Лучше всего тем, где живет должник.

И поскольку будет новое положение о регистрации (я надеюсь, что оно будет), я напишу, что из этого получится.

Может стоит поискать эту яхту?
Кто управляет этим?