Dekoral среди самых ценных польских брендов 2010

Бренд Dekoral вновь оказался в престижном рейтинге самых ценных польских брендов, подготовленном ежедневной газетой «Rzeczpospolita», заняв самое высокое место среди производителей строительной химии.

Само присутствие бренда Dekoral в таком престижном рейтинге - среди самых известных брендов в Польше - имеет большой успех Само присутствие бренда Dekoral в таком престижном рейтинге - среди самых известных брендов в Польше - имеет большой успех. В этом году еще одним поводом для гордости является высокое 12-е место в рейтинге сильнейших брендов среди непродовольственных товаров (включая бытовую технику, косметику, химию) и, таким образом, опережающее развитие всех других брендов, связанных со строительной индустрией и внутренняя отделка !

Результаты рейтинга также показали, что бренд Dekoral обладает очень хорошими знаниями на польском рынке, что измеряется уровнем осведомленности и приоритетом осведомленности - на практике эти ценности являются для него источником сильного конкурентного преимущества.

Покупатели также высоко оценили воспринимаемое качество красок Dekoral и дополнительно отметили, что Dekoral является престижным брендом. В результате, как показывают результаты рейтинга, Dekoral является не только самым популярным брендом в лакокрасочной промышленности, но и самым рекомендуемым во всей строительной отрасли:

Включение нашего бренда в такой престижный рейтинг является для нас большим отличием и огромным источником гордости. Представленные результаты показали, что бренд Dekoral пользуется признанием и доверием клиентов, и это, конечно, самая ценная информация для нас, - говорит Анна Жатошиньска , менеджер бренда Dekoral в PPG Deco Polska.

Рейтинг, составленный Rzeczpospolita, еще раз доказал, что Dekoral не имеет себе равных в индустрии декоративных красок. Рейтинг самых ценных польских брендов был подготовлен экономическим отделом «Rzeczpospolita» и опубликован 3 декабря 2010 года. Контент-партнером была компания Acropolis Advisory в сотрудничестве с Nielsen. Более 400 брендов были протестированы в этом году. Это единственное независимое исследование такого типа в Польше.

{mosloadmodule mod_firmy}