Blogger Вы знаете, кто притворяется экспертом, исследователем стихийных бедствий -; Ту-154, Смоленск.

Нет более сильных «газет», чтобы говорить о катастрофе, чем многие другие блоггеры. Несомненно, он считает себя экспертом и раздает его всем. Между тем, только его хобби не имеет ничего общего с профессией.

Своей журналистской работой на тему так называемой «катастрофы» он может произвести впечатление на невежественных журналистов и таких же невежественных писателей; Во всяком случае, это так - как в этой презентации:

http://planets.utsc.utoronto.ca/~pawel/pix/PA-ZK2018.pdf

Но люди, хотя и с элементарными техническими знаниями, будут судить об этом совершенно по-другому ...

Если аббревиатура UofT означает Университет Торонто, блогер YKW должен представить разрешение представлять его в теме «катастрофы» Ту-154 в Смоленске, например, от имени Департамента астрофизики.

И если это означает что-то еще - это должно быть развито; И поэтому такой миг для Публиси - «ты знаешь, что происходит ...»


Он звонил в котел-котелок - нужно было сказать:

- любитель расследования катастрофы YKW совершил подсчет, просторные и цветочные узоры, из которых выяснилось, что 75-тонный самолет, сталкивающийся с мягкой почвой, с параметрами, которые движутся, как в Смоленске, вырезает борозду глубиной всего в дюжину сантиметров, это физически невозможно - ломается Закон Ньютона, и это никогда не случалось раньше в мировой истории (и этого не произошло) (у этого графа была одна цель - поддержать силы народов МАК)

Как это событие действительно происходит:
например, как при крушении самолета Cessna Citation

https://flightsafety.org/ap/ap_oct97.pdf

этот легкий самолет с начальной массой 6,8 тонн вырезал в земле кратер (борозду) глубиной 46 см, длиной 14 м и шириной 2,7 м; в то же время блогер You-know-who (астрофизик Павел Артымович) подсчитал, что Ту-154 массой почти 80 тонн выгравирует борозду глубиной всего в несколько сантиметров.
Самолет упал на землю со скоростью, аналогичной Ту-154, порядка 280 км / ч; пилоты увеличили мощность двигателей, пытаясь удержать его на лету, и самолет ускорился.

Но давайте теперь перейдем к презентации в Сейме Республики Польша, для которой подготовили эту презентацию группа любителей (в том числе очень физик, человек без технических знаний, но твердо верящий в повествование о MAK и полный любитель - обозреватель Михал Сетлак):

Но давайте теперь перейдем к презентации в Сейме Республики Польша, для которой подготовили эту презентацию группа любителей (в том числе очень физик, человек без технических знаний, но твердо верящий в повествование о MAK и полный любитель - обозреватель Михал Сетлак):

... давайте начнем с чего-то очень сложного:

давайте начнем с чего-то очень сложного:

Это выглядит, казалось бы, очень профессионально ...

Блогер YKW с большой уверенностью считает, что этот рисунок наряду с текстом утверждал противоположность тем, что иллюстрировал В.Биниенда.

- Это так? или, может быть, YKW дает неправильное мнение; давайте посмотрим на профессиональные исследования; они доступны онлайн - просто прочитайте - просто сделайте вывод; нам не нужно (потому что мы не можем) следовать профессиональным аргументам - давайте следовать этому принципу входа-выхода.

И давайте сформулируем более точно, что здесь Как: - YKW приводит аргумент о том, что ствол Смоленска был бесспорным, что самолет Ту-154, потерявший 5,5 м крыла, непременно сделает быстрый поворот и повернет назад.


Что на самом деле делают настоящие профессионалы отрасли, практики?



Проверил, как поведет себя маленький самолет при потере 30% размаха крыла; Была использована модель, в которой наконечник пролета 20% был сброшен во время полета, используя данные из опыта, поведение самолета также моделировалось после потери 30% пролета. Самолет был оснащен мини-системой восстановления баланса в полете с помощью контрольных поверхностей.

И что?

Через несколько секунд - даже с потерей 1/3 крыла - самолет полетел дальше.

Через несколько секунд - даже с потерей 1/3 крыла - самолет полетел дальше

Способность отказоустойчивой системы управления полетом выполнять события частичной потери крыла оценивалась с помощью нелинейного моделирования: от 0 до 30% левого крыла было сброшено во время полета.

http://folk.ntnu.no/skoge/prost/proceedings/ifac2014/media/files/1214.pdf

Такая маленькая модель сложнее, чем большой Ту-154; это легче вращать.

И в случае реальных, нормальных размеров самолетов, есть пример, показывающий, что повествование о MAK и YKW, мягко говоря, сильно растянуто.

https://www.salon24.pl/u/niegracz/915021,beczka-mak-dla-ukrycia-czego-katasrofologia-porownawcza-tu-154-smolensk

И вот сколько стоит его предполагаемая экспертиза в области исследования авиакатастрофы - это любительское.

Один из первых слайдов презентации:

Один из первых слайдов презентации:

Ну, гипотеза Подкомитета очень рискованная, но бессмысленный и нетехнический комментарий YKW:

- что это за прежний продукт: «катастрофическая фрагментация» - как бы выглядела эта фрагментация крушения?

если это было так точно, как точно описал доктор Ласек: «столкновение с низкой энергией», «маленькая энергия и небольшое разрушение ...»

На этом фото также отсутствие так называемого Точка удара - если разрушение самолета из-за столкновения с довольно мягкой поверхностью велико, кратер остается на месте первого корпуса, борозда четко идентифицирована, ни MAK, ни комитет Lasek не могли идентифицировать такое место. YWK скользит по вопросу о том, как могла исчезнуть катастрофа Ту-154.

Это так?
Что на самом деле делают настоящие профессионалы отрасли, практики?
И что?