Что такое MVP и для чего он хорош?

  1. Определить основные функции
  2. Четыре размера основных функций
  3. 1. Функциональный
  4. 2. Надежный и надежный
  5. 3. Простой
  6. 4. Восторженный
  7. Преимущества и использование подхода MVP

MVP, минимальный жизнеспособный продукт, является первой версией продукта. Он содержит только соответствующие основные функции для использования продукта и выполнения его предназначения. Звучит просто ... Большой вопрос в том, как определить основные функции MVP?

Обязательным условием для определения основных функций является то, что стратегическое направление (что, почему, для кого?) Известно в короткие сроки (версия продукта MVP 1) и среднесрочные и долгосрочные (версия продукта 2 - x). Зная, что они могут измениться с пониманием, полученным в процессе разработки.

Зная, что они могут измениться с пониманием, полученным в процессе разработки

Определить основные функции

Стратегия подхода MVP предполагает ориентированный на пользователя подход. Речь идет об основных функциях, обратной связи и итерации, а также о том, как быстро узнать, ценят ли пользователи продукт, или он сталкивается с отказом или неиспользованием.
Если вы понимаете функциональность как техническую реализацию процесса, она слишком коротка и недостаточно использует потенциал этого подхода: простейшая техническая реализация не является синонимом основной функции MVP. То, будут ли пользователи ценить и использовать продукт, зависит от других факторов:

  • Чувствует ли пользователь адрес?
  • Соответствует ли продукт ожиданиям и текущим потребностям?
  • Является ли тональность и эмоциональный отклик правильным?
  • Пользователь понимает предложение и может легко им управлять?

Четыре размера основных функций

В своей книге «Бережливое издание Playbook» иллюстрирует Дэну Олсену, какие измерения необходимо учитывать при определении основных функций:

  1. Они должны быть функциональными.
  2. Вы должны быть заслуживающими доверия и надежными.
  3. Они просто должны быть.
  4. Вы должны «радовать» пользователя или, в лучшем случае, вдохновлять его.

Юсси Пасанен в пьесе Дэна Олсена «Lean Product Playbook» и Аарона Уолтера «Дизайн для эмоций»

1. Функциональный

Для обеспечения функциональности процесса необходимо знать потребности пользователей. Они выражаются в первую очередь в действиях, которые пользователь хотел бы выполнить с помощью цифрового продукта. Только когда его намерение ясно, основная функция преобразуется в значимый цифровой процесс. Если вы думаете об интернет-магазине, необходимо купить предлагаемый товар. Акция - приобретение товара. Поэтому основной функцией является процесс проверки. Технически понятно, что делать. Однако это определение не приведет к хорошему результату.

2. Надежный и надежный

Необходимо укрепить доверие и дать пользователю хорошее чувство. Пользователь хочет безопасности - например, что магазин серьезный и покупка будет работать без сбоев - ему нужна дополнительная информация о сроках доставки, условиях возврата, способах оплаты, поставщике и т. Д., Которые включены в процесс. Возможно, отзывы других покупателей, качественные печати или возможный контакт с продавцом помогут вам чувствовать себя хорошо во время процесса. Только если у него хорошее и безопасное чувство во время сделки, он сделает вывод. Так что выясните, какая информация вызывает доверие во время транзакции.

3. Простой

Простые средства интуитивно понятны в использовании. Необходимым условием для этого является то, что способности пользователей и ментальные модели известны и приняты во внимание. Давайте еще раз подумаем о процессе оформления заказа: если он кажется слишком сложным или непонятным для пользователя, он чувствует себя неуверенно и, вероятно, отменит транзакцию.

4. Восторженный

Вопрос о том, когда и как клиент возбуждается, не является полным ответом. В случае магазина клиент может быть в восторге от своевременной доставки, скидок или простого процесса возврата. Понятно, что энтузиазм нельзя постичь без обратной связи с пользователем. Его нельзя оформить на «чертежной доске». Пользовательское исследование необходимо, чтобы превратить общие предположения в реальное понимание.

Преимущества и использование подхода MVP

Четыре пункта, описанные выше, иллюстрируют, что основные функции MVP должны учитывать все четыре измерения, чтобы гарантировать, что продукт пользуется популярностью. Важность каждого измерения является приоритетной.
Если все измерения приняты во внимание и взвешенно сопоставлены, преимущества этой процедуры очевидны:

  • Реальные потребности пользователей учтены.
  • Риск развития в прошлом пользователя сведен к минимуму.
  • Время разработки и время выхода на рынок сокращаются.
  • Итеративный и адаптивный подход экономит время и деньги.

MVP имеет смысл только в продуктах, ориентированных на пользователя. Это в первую очередь имеет решающее значение для новых продуктов или бизнес-моделей, которые успешно размещаются, закрепляются и быстро выводятся на рынок в цифровом мире. Но даже с очень сложными проектами этот подход имеет смысл для того, чтобы сузить рамки фазы проекта. Или даже если не известны знания или данные о поведении и предпочтениях пользователя.

Большой вопрос в том, как определить основные функции MVP?
О, почему, для кого?
Соответствует ли продукт ожиданиям и текущим потребностям?
Является ли тональность и эмоциональный отклик правильным?
Пользователь понимает предложение и может легко им управлять?