Онет приобретает Skąpiec.pl и Opineo.pl

Иногда мы сообщаем вам об очень интересных приобретениях небольших стартапов или довольно хороших компаний крупными корпорациями, такими как Google, Facebook или   яблоко   ,  Очень часто мы также сталкиваемся с мнением о том, что внутренний дворик в этом отношении исключительно скучен, и с ним трудно не согласиться - обычно мы можем только писать о захвате интернет-порталов другими агентствами, основанными на интернет-деятельности, поэтому сегодня никого не должно удивлять сообщение о другом громком приобретении Иногда мы сообщаем вам об очень интересных приобретениях небольших стартапов или довольно хороших компаний крупными корпорациями, такими как Google, Facebook или яблоко , Очень часто мы также сталкиваемся с мнением о том, что внутренний дворик в этом отношении исключительно скучен, и с ним трудно не согласиться - обычно мы можем только писать о захвате интернет-порталов другими агентствами, основанными на интернет-деятельности, поэтому сегодня никого не должно удивлять сообщение о другом громком приобретении. Компания Onet, принадлежащая немецкому Ringier Axel Springer Media AG, сегодня объявила о завершении сделки по покупке 80 процентов акций двух известных польских интернет-брендов - здесь речь идет о Skąpiec.pl и Opineo.pl. Первый упомянутый портал - не более чем большой механизм сравнения цен, конкурирующий в основном с Ceneo.pl, а второй основан на мнении потребителей о магазинах и товарах, которые они продают. Оба бренда привлекательны для компаний, торгующих онлайн.

В течение долгого времени мы наблюдаем в Польше все большее и большее доминирование групп, состоящих из множества веб-сайтов - на польской сцене угрожает не только Onet, но и другие группы o2, имеющие такой известный бренд, как Wirtualna Polska. Onet Group, посредством сегодняшней покупки, попытается атаковать еще более крупный рынок интернет-магазинов, который переживет свои золотые годы в течение следующих нескольких лет.

Растущий интерес к покупкам в Интернете приводит к таким приобретениям, как сегодняшние.

Растущий интерес к покупкам в Интернете приводит к таким приобретениям, как сегодняшние

Сайт Skąpiec.pl считается вторым сравнением цен на польской онлайн-сцене. Компания работает с 2004 года, и, согласно последним результатам марта 2014 года, веб-сайт посетили в этом месяце 2,1 миллиона пользователей, которые произвели 18,3 миллиона просмотров страниц, из которых 1,6 миллиона принадлежат национальным просмотрам мобильных устройств. Основной конкурент, или Ceneo.pl, может бояться сегодняшней транзакции.

pl, может бояться сегодняшней транзакции

Сайт Opineo.pl является крупнейшим польским поставщиком отзывов о магазинах и товарах. По данным за март этого года, около 550 000 пользователей посетили этот портал и 2,3 миллиона просмотров страниц за первые три месяца 2014 года.

Источник: Бизнес.пл