Самые ценные бренды в мире

В отчете Interbrand подчеркивает, что на стоимость конкретного бренда в его ежегодном рейтинге влияют три ключевых фактора: финансовое состояние, значение бренда для выбора, сделанного потребителями, а также его способность формировать цены на рынке. Эти критерии соответствуют методологии, используемой Международной организацией по стандартизации.

Apple, самый ценный бренд

По сравнению с прошлым годом Место лидера рейтинга осталось без изменений - его занял концерн Apple , финансовая стоимость которого увеличилась на 16 процентов. на сумму 214,5 млрд долларов.

На втором месте, как и в предыдущем году, Google (более 155,5 млрд долларов США, рост на 10%).

Изменение произошло на третьем месте на подиуме - теперь оно принадлежит Amazon (в прошлом году на 5-м месте) стоимостью 100,8 млрд долларов, который вытолкнул на 4-е место Microsoft.

Amazon растет быстрее всего

А в этом году бренд является марзоном, в котором зафиксировано наибольшее (56%) увеличение стоимости.Кроме того, высокая динамика роста по сравнению с предыдущим годом: Netflix (45%), Gucci (30%), Salesforce. com (23 процента) и Louis Vuitton (23 процента).

com (23 процента) и Louis Vuitton (23 процента)

Facebook , который в прошлом году был бренд с самым высоким ростом стоимости (48 процентов), в этом году он снизился на 9 процентов. до 45,2 млрд долларов США (изменение рейтинга с 8 до 9). Марки, стоимость которых снизилась по сравнению с 2017 годом, также включают H & M (-18 процентов), IKEA (-5 процентов), IBM (-8 процентов), Coca-Cola (-5 процентов).

- Спустя десять лет после мирового финансового кризиса наиболее быстро растущими брендами являются те, которые интуитивно понимают своих клиентов и делают смелые шаги, - сказал Чарльз Тревейл, глобальный исполнительный директор Interbrand.

Spotify идет

В этом году В Top 100 Interbrand появились две новые компании - Spotify, стоимость которой составляет 5,2 миллиарда долларов США. Занял 92-е место и Subaru (100-е место, 4,2 млрд долларов).

Ведущие бренды вернулись в рейтинге Top100: Chanel (23-е место, 20 млрд долл.), Hennessy (98-е место, добавление 4,7 млрд долл.) И Nintendo (99-е место, почти 5 млрд долл.).

)

Более половины наиболее ценных мировых брендов поступают из пяти секторов автомобилизации (16), технологий (13), финансовых услуг (12), предметов роскоши (9) и FMCG (9).

Роскошь - это новый верхний сектор в процентном отношении (42%), который заменил розничную торговлю. Эта категория продолжает впечатляющий рост второй год подряд (36%). Электроника занимает третье место (20%), спортивные товары - четвертое (13%), а финансовые услуги - еще одно (10%).

Общая стоимость 100 самых ценных брендов в мире Top 100 превышает порог в 2 трлн долларов (2,02 млрд), что на 7,7% больше. по сравнению с 2017 годом.

Посмотреть рейтинг брендов прошлых лет:

2017: Apple, Google и Microsoft - самые ценные бренды в мире
2016: Apple, Google и Coca-Cola - самые ценные бренды в мире
2015: Apple, Google и Coca-Cola самые ценные бренды в мире (Топ 100)
2014: Apple и Google в авангарде самых ценных брендов (ТОП 100)
2013: Apple, перед Coca-Cola, Google и Facebook, Nokia резко упала