Данные - это новая бизнес-валюта

13,5 млрд. Долл. США - это стоимость глобальных данных в 2017 году, оцененная в отчете «Global Data Market Size», разработанном OnAudience. Аналитики также ожидают быстрого роста рынка в Польше.

Спрос на цифровую информацию растет быстрыми темпами. В прошлом году в глобальном масштабе было зафиксировано 40-процентное увеличение расходов на ежегодные данные. И, по оценкам, стоимость рынка данных на конец 2018 года уже достигнет уровня 18,2 миллиарда долларов, - указывает отчет OnAudience, который анализирует в режиме реального времени информацию с около 9 миллиардов устройств из более чем 200 стран.

И, по оценкам, стоимость рынка данных на конец 2018 года уже достигнет уровня 18,2 миллиарда долларов, - указывает отчет OnAudience, который анализирует в режиме реального времени информацию с около 9 миллиардов устройств из более чем 200 стран

Увидеть больше

Петр Прайснар, президент облачных технологий SZYMON ŁASZEWSKI

В обслуживании клиентов

По словам Петра Прайснара, президента Cloud Technologies, в чью группу входит OnAudience, в странах с высоким уровнем цифровизации культура использования данных уже развивается, и растет понимание преимуществ обработки и монетизации данных, особенно в Соединенных Штатах и ​​Японии. В Европе лидером в этой области является Великобритания, за ней следуют Нидерланды и Германия.

В отчете также указывается, что в этом году расходы на цифровую информацию могут достичь даже 30,4 миллиона долларов. Индекс 2016 года для внутреннего рынка составляет 2,2 миллиона долларов США.

Петр Прайснар отмечает, что страна наиболее эффективно использует маркетинговую индустрию в области данных, но финансовая и телекоммуникационная отрасли также проявляют все больший интерес к ним. Основная причина: цифровые данные - теперь ключ к знакомству с клиентами и их вкусами.

Монетизация данных

Также Microsoft, предвидя предстоящие тенденции развития технологий, указывает на растущую готовность польских предприятий монетизировать данные.

«Монетизация данных неразрывно связана с развитием искусственного интеллекта. 2018 год покажет, что быстро трансформирующиеся организации, которые наиболее эффективно управляют данными и могут превратить их в измеримую прибыль, будут на пути повышения операционной эффективности и лучшего охвата клиентов. По мнению 82 процентов. Участники исследования «Лидеры оцифровки», проведенного Microsoft, передовые аналитические технологии и управление данными помогают понять потребности и привычки потребителей », - отмечает Магда Тачановска, директор корпоративного сектора, цитируемая в сообщении компании.

Задачей для менеджеров будет умелый контроль над огромными наборами данных и их анализом. И сейчас это большое препятствие на 40 процентов. предприниматели, а также отсутствие ресурсов управления данными (28%). Исследования также показывают, что только 16 процентов. компании включают анализ данных в процесс принятия решений (анализ TomTom Telematics).

- Несмотря на сбор больших данных в организациях, у наших клиентов есть проблемы с эффективным сбором важной для них информации, - говорит Томаш Князяк, технический директор Zalass Consulting, внедряющий ИТ-системы, поддерживающие процессы управления сетями продаж.

© ℗