Поляки снова оказались на переднем крае блокирования интернет-рекламы

  1. Какое влияние блокирует на рекламный рынок?
  2. У нас есть что-нибудь, чтобы наслаждаться?
  3. Война за блокировку рекламы действительно печальна.

Польские интернет-пользователи блокируют почти половину рекламы в интернете. В этом отношении мы обогнали 59 стран.

Лошадь - это то, что каждый может увидеть - определение, взятое из энциклопедии Бенедикта Хмеловского 18-го века, будет хорошим выбором для онлайн-рекламы. В Польше у него исключительно много противников, о чем свидетельствуют результаты, представленные в отчете OnAudience группы Cloud Technologies.

Отчет этого года обновление данных за год назад , Это показывает, что с помощью блокирующих плагинов мы предотвращаем отображение 46 процентов. онлайн реклама. Поляки заняли первое место и, что интересно, побили прошлогодний рекорд - 42 процента.

Греция (44 процента) заняла второе место с нашей страной, затем Норвегия (42 процента). В прошлом году англичане были позади нас. Интересно, что процент заблокированных на островах объявлений практически не изменился по сравнению с прошлым годом и составляет 39%.

Какое влияние блокирует на рекламный рынок?

Аналитики оценили стоимость мирового рынка медийной рекламы и сравнили ее с данными рекламного блока. В 2017 году стоимость такой рекламы должна была составить 100 миллиардов долларов. Убытки от применения Adblock составляют 42 миллиарда, что легко подсчитать - 42 процента. Конечно, слово « потеря» должно быть заключено в кавычки.

Для сравнения, в 2016 году рыночная стоимость оценивалась в 84 миллиарда долларов. и потери в 28 миллиардов долларов, что дает 33 процента.

Согласно отчету OnAudience, в 2017 году польский рынок медийной рекламы стоил 485 миллионов долларов. Рекламные объявления стоимостью 409 миллионов долларов были заблокированы.

У нас есть что-нибудь, чтобы наслаждаться?

Первое место в рейтинге чаще всего может быть источником гордости, так ли это? Не обязательно. Однако невозможно описать ситуацию, описанную в отчете, до злонамеренности интернет-пользователей или только их злой воли. Использование Adblocków в польском Интернете часто становится отражением самообороны.

Пользователи используют блокирующие плагины, потому что на многих польских сайтах и ​​порталах они буквально наводнены различными рекламными форматами, в том числе очень агрессивными. Издатели пытаются справиться с этим, обманывая рекламные блоки или показывая различные виды сообщений.

Примером такого типа убеждения является последнее действие Wirtualna Polska. портал инструктирует пользователей что "реклама дает свободу средствам массовой информации" или даже предупреждает, что "нет свободы средств массовой информации без рекламы".

Некоторые просят или просят отключить Adblock, объясняя, что реклама должна быть или не быть для сайта. Другие пытаются - с лучшим или худшим эффектом - заблокировать доступ к контенту. Эта война, однако, неравномерна. Каким примером она была Фейсбук борется с создателями AdBlock Plus ,

Запасы между сайтами, которые хотят показывать рекламу, и пользователями, которые не хотят ее видеть, продолжаются и имеют последующие раунды. Наряду с увеличением мобильного трафика на поле боя браузеры в смартфонах стали , Здесь, на данный момент, издатели могут быть более успешными, потому что блокировка программного обеспечения не так распространена, как Adblots в настольных браузерах.

Война за блокировку рекламы действительно печальна.

Обе стороны правы. Издатели хотят идти в ногу. Пользователи интернета, читайте текст не мешая . К сожалению, обе стороны склонны к злоупотреблениям. Издатели, копающиеся на сайтах с рекламой, часто трудно закрывать и накладывать друг на друга (особенно в упомянутых мобильных браузерах). И интернет-пользователи, блокирующие все, как они летают, и не дающие шансов издателям и не желающие понять, что реклама - это цена бесплатного контента.

Также прочитайте: Странные объявления, которые ведут к еще более странным страницам. Вот как большие деньги сделаны