ONUKA После Евровидения поехала в Чернобыль "перезагрузиться" - 5 канал

В субботу, 27 мая 2017, в 20:10 солистка группы ONUKA Наталья Жижченко в программе "Рандеву" рассказала о своем отношении к Евровидению и "победу над своим скептицизмом" и о культурной революции в Украине

Выступить на Евровидении С ТАКИМ трек ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО победа над собой

- Я рада тебя видеть прежде всего потому, что ты одна из тех, кто последний месяц вызвал у меня слезы. Давай посмотрим вместе это выступление еще раз. Это было выступление, который стоил очень мало, учитывая те бумажки, которые появились в Интернете с оценками. Мне кажется, один из самых маленьких гонораров, которые были на Евровидении. Ну там миллионы Джамалы и все такое. Сейчас это не будем обсуждать. А вот скажите, кто к этому причастен? Это большая команда людей?

- Это вся наша команда людей, Евгений Филатов самый - это саунд-продюсер проекта "Внучка". Это тот человек, который очень быстро ответила на все комментарии режиссера этого шоу, впервые захотел это сделать, воплотить. И любые правки делались моментально. И это происходило просто очень быстро. Я благодарна Евгению, что там нужно объяснять. Просто "так и так" - и все, и это готово, так как должно быть.

За шесть с половиной минут показать все достаточно сложно. Трудно, чтобы все не потеряло вообще смысла, чтобы не было, как цирковое какое шапито шоу. Не знаю, я долго этот микс не воспринимала, и мне он считался каким-то странным. Я думаю, что это конечно с моим отношением к Евровидению скептическим целиком, выступить там вот с таким треком - это, конечно, победа над самим собой и своим скептицизмом. Вообще, после всего этого мне так кажется, что моя судьба там стоит, курит где-то и улыбается мне в очередной раз: "Ну что? Я же говорила ..." Это просто то время, когда Евровидения находит меня в совершенно таком неожиданном ракурсе, в лучшем, который можно было представить себе ... Даже представить невозможно было.

Инструмент этот называется бык - это украинский фрикционный инструмент. Это такая бочка, и раньше это была бочка от сыра, и музыкант смачивает руку в квасе. Сейчас это вода, а раньше это было в квасе или в пиве для лучшего трения - от того и фрикционный. И этот басовый звук такой выходит из этого инструмента. Мне с детства был каким-то странным, потому что я его видела у дедушки в мастерской, и думала: что же это за инструмент? Он настолько выглядит, как какой-то, не знаю, языческий устройство ... И мы вот решили на нем полностью построить трек. И так получается, что всех иностранцев, конечно, интересует этот хвост. Он, действительно, космический ...

- Да, космический.

- Это не надумано, это, действительно, украинский инструмент, это наша культура, и здесь выдумывать ничего не нужно. Бери и используй, играй и так далее. Здесь наш бандурист просто ...

- Он прекрасен.

- Звезда быка.

- Ну и трамбуют - это тоже настолько здесь все так органично. И, казалось бы, слушайте, господа, почему раньше этого никто не делал? Так ярко, как здесь, в этом не было. Критики считают, что это едва ли не самый крутой такой финал, который был среди последних лет. Причем критики в украинском важный момент.

- Если это анализировать, то может взорваться голова, а так просто повезло.

ТОЧНО НЕ БУДУ УЧАСТВОВАТЬ В ЕВРОВИДЕНИИ, КАК УЧАСТНИК: НЕ НАДО искушать судьбу

- Это правда. Ну давай языком цифр говорить, чтобы голова не взорвалась. После выступления на сцене Евровидения мини-альбом "Внучка отсчет" попал в топ iTunes европейских стран. Дамы и господа, Внучка покорила Великобританию, на момент подготовки нашей программы это было 26 место. Возможно, ты обновленную информацию, Швейцария - 28, Франция - 19, Германия - 11. Отмечу, что мы последовали комментариями иностранцев под постами, которые были по этому видео, и к выступлению на Евровидении. Они говорили: "Это что-то невероятное, это слишком круто для Евровидения". После этого мы сходили на украинском улицу и спросили кроме этих критиков европейской публики, для которых ONUKA - это нечто новое. Мы расспросили украинский, что они думают о выступлении ONUKA, что они думают об этой талантливую девушку и команду. И если бы ONUKA была бы на Евровидении, чтобы это было для нас? Хочешь послушать, что они ответили?

- Давайте.

- Знакомы ли вы с творчеством ONUKA, если да, то чем именно она вам нравится?

- Да, конечно, знакома, я считаю, что это очень современная и аутентичная украинская музыка. Я очень рад, что в Украине наконец-то есть такие музыканты, как ONUKA. Недавний ее выступление на Евровидении, для меня это было несколько минут огромной гордости за мое государство, при таких музыкантов, которые есть в нашем государстве.

Я вообще давно слежу за ее творчеством, и считаю, что все-таки воплощение современного искусства с украинскими корнями. И что меня именно в этом выступлении задело, может быть, то, что она смогла на весь мир показать украинскую культуру в современном ее звучании - это мне очень понравилось.

- Могла бы она представлять Украину на Евровидении?

- Безусловно, я считаю, что да. Мне очень нравится то, что это симбиоз современной музыки с нашим украинским, пожалуй, чутьем, с нашей украинской музыкой. Это крутое представления, то, которое она показала на Евровидении. Мне кажется, она показала дух молодежи Украины в своем этом сочетании украинской музыки и украинского творчества.

- Считаете ли вы, что ONUKA может достойно представить Украину на Евровидении?

- Я думаю да.

- Ты скептически к этому относишься, я читала твои комментарии.

- Да. Точно не буду участвовать, потому что хорошего понемножку. Не надо искушать судьбу. Поскольку я говорила, что не буду участвовать, так и не буду. Я думаю, что Евровидение достаточно в Украине, на эти годы - это точно. Когда я, вообще, придумывала проект ONUKA, конечно, я там хотела реализоваться, выступать, без музыки я не могу, но если просматривать какие-то далеко идущие цели, то я хотела, чтобы это не было очень беллетристическо, но какую-то такую ​​определенную просветительскую функцию привнести. Показать, какими могут быть украинские инструменты - обычными, необычными и крутыми. Вот у нас, к сожалению, такое отношение, особенно в детстве было, украинской культуры, во-первых, что это "обязаловка", во-вторых, что это шароварщина, в-третьих, что это какие-то "замшелие наспевы", вообще , абсолютно не модно. "Где ты занимаешься?" - "Я занимаюсь музыкой". - "Какой?" - «Да в народном коллективе". - "На чем ты играешь?" - "Я занимаюсь музыкой" - "Классно! На чем ты играешь?" - "Что?"

- Слушай, ну с твоим выступлением на Евровидении рейтинг бугаистив вырос, так же как и бандуристов.

- Я надеюсь, так как именно на свирели, мне очень многие пишут: "А пришлите мне ноты песни" Город ". Я, если честно, попросила маму, она мне их выписала и отправила. И там столько радости было у детей. Я никогда не пожалею времени, чтобы ответить ребенку, действительно хочет изучить эту мелодию - это круто.

Смотрите также зрелищное видео выступления группы ONUKA и NAONI во время Евровидения:

КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В УКРАИНЕ СОСТОЯЛАСЬ

- Это очень круто. И, знаешь, кроме тебя, еще была девушка, которая о себе заявила, попав в прайм-тайм на телевидение - Катя Чили. Это тоже музыка с таким глубоким украинскими корнями, о которой все, не скажу узнали, скажу, вспомнили после того, как эта девушка приняла участие в конкурсе молодых вокалистов, которые только начинают, хотят о них узнать. Есть ONUKA, которая выступила на Евровидении, после чего вы выслушали все отзывы и безумные просмотры миллионов в Интернете. Тебе не обидно, что для того, чтобы зрителям и слушателям рассказать, что у нас есть такие крутые исполнители, нужны вот такие грандиозные телевизионные какие-то примеры. Они не ищут, они берут то, что им дают, вот в этом мой вопрос.

- Не обидно. Мне не обидно, я вообще счастлива, что такие прецеденты есть, что благодаря таким телевизионным проектам начинают слушать Катю Чили, в которой слишком сложная, ну не слишком, а сложнейшая музыка. Я в детстве обожала ее, я помню, что когда мне там было лет 10, я уже знала о ней. Я слушала ее песни, я понимала, что это что-то космическое, то есть я о ней узнала не два месяца назад, а знала всю жизнь. И все равно это не та попсовая музыка - и к ONUKA это также относится - которую должны знать все, которую должны слушать все. И кто ее не понимает, зачем тогда ему слушать, если ты не понимаешь. Потому что только тебе скажут, что это модно.

Наша тенденция навязывания немного отошла, потому что Интернет - это первый канал передачи информации. И телевизор, и радио точно уже на вторых местах от этого. Это понятие форматности, оно также стирается. И это после 2013 года очень ярко стало заметно. Мне кажется, как любые события, которые происходят такие революционные, реформаторские вообще в мире, они порождают взрыв музыкальный, артистичный, модный. Это как баланс для того, чтобы ... Ну это по истории можно проанализировать, что всегда так происходит, что эти события выступают катализатором того, что появляются новые артисты, релизы, художники. И такой как вспышка их творчества происходит. Вот сейчас у нас он точно прослеживается, так как артистов множество, в них солд-ауты.

Если говорить, что у нас очень сложное положение в стране, но все равно люди покупают за деньги билеты, которые до фига стоят. И снижать эту цену не могут ни организаторы, ни артисты, потому что по-другому просто концерт не состоится. Люди покупают эти билеты, ходят, реально аншлаги в артистов. Так друг за другом, можем посмотреть, сколько всеукраинских туров у наших звезд происходит. То есть то, что культурная революция произошла и продолжает происходить - это стопроцентно.

К ЧЕРНОБЫЛЯ МЕНЯ ПРОСТО МАГНИТИЛО, ЭТО КАКОЙ ЖИВОТНЫЙ ИНТЕРЕС

- Все мы какую-то роль. И то, что мы сейчас сидим здесь с тобой - это тоже определенная роль. Но место, в котором ты сказала, что тебе ничего не беспокоит, в котором ты чувствуешь себя очень органично, думаю, для всех зрителей, которые не видели столько эфиров, сколько я, это сейчас будет открытием - это Чернобыль. Это место, в котором тебе очень спокойно, несмотря на то, что с этим город у тебя связано много ощущений, эмоций, и перипетий, связанных с твоей семьей, с твоим отцом. Мы сейчас посмотрим кусок фильма, который посвящен Чернобылю.

- Хорошо.

- Покажем нашим зрителям. Ты неделю провела вместе с мужем. Вы были неделю там. Где вы жили?

- В Славутиче.

- Вы каждый день приезжали туда?

- Да, на электричке. У нас была рабочая форма, дозиметры, пробелы. Я ходила в женскую раздевалку, Женя в мужскую. Затем мы ехали на автобусе уже на станцию, встречались там. Все было как погружение в реальную жизнь рабочих станции. В 1986 году работать на станцию ​​пришел мой отец. Работе по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС он посвятил два года своей жизни. Персонал станции помог мне найти его личное дело, написанную от руки. Думаю, именно поэтому ее так сложно было найти. Странное ощущение - волнующее интересно, и страшно. В графе "семья": Наталья - один год. И отца доза, о которой он не знал.

- Это вы едете в автобусе, да?

- Да.

- Это место особенное для тебя собственно через эту историю, связанную с отцом? Есть ли что-то другое космическое, что ты не можешь объяснить?

- Ну я узнала об этой теме, действительно, через отца, потому что его постоянно не было в дома, когда мне был год. И он постоянно был на вахтах, и поэтому я уже знала это слово точно. Он просто отсутствовал. "Где отец?" - "В Чернобыле" - "Что такое Чернобыль?" Потом ... Ну я знала об аварии, о реакторе, такие глобальные теги просто. Но вот в школе начала интересоваться, и это меня просто магнитило, я понимала, что это настолько интересно мне. Это какой-то животный, наверное, интерес, объяснить это нельзя. Есть такое мнение, что эта тема "цепляет", то ты просто им болеешь и ты не виликовуешся.

- Ты там была недавно, насколько я знаю?

- Да, я вернулась позавчера оттуда, и это была на самом деле первая поездка, когда я ночевала именно в Чернобыле. И вот мне хотелось ...

- ... где вы ночевали? ...

- ... в гостинице "Припять" в городе Чернобыль. Почему-то мне очень хотелось именно вот там переночевать и подумать, и быть самой, и "перезагрузиться" после Евровидения. Потому что эта публичность, все же, мою социопатия настолько нажимает, трудно мне с этим пока функционировать. И там действительно такая перегрузка происходит мозга, ощущений. Это как такое погружение в капсулу спокийности, если можно так сказать, там другой воздух. И ты когда даже едешь, по этой дороге путешествуешь, ни ситилайта, лайтбокса, никакой рекламы. Вообще, просто трасса, только советские определенные знаки, там "Береги лес". И вдохновение одновременно даже общение с людьми на станции, я так чувствую, что они настолько все особенные, они герои неизвестного боя, можно так сказать. Которых никто там не ценит, никто вообще их не воспринимает. А это на самом деле такие герои, которые останутся в веках - это действительно так. Наезд этой арки, которую обслуживали украинцы, это их победа. А у нас все считают, что это французы и голландцы, конечно - это их конструкция. Но кто это все материализовал? На "имеется пророка в своём Отечестве".

- Это точно, отец был в Чернобыле уже в последние годы, когда туда было безопасно ехать?

- Да, был. По работе, кстати, несколько раз, ездил на станцию. Но он не очень любит обсуждать это со мной. Как-то очень поверхностно, мне кажется, что это очень больно для него. Хотя мы очень много общаемся, особенно в последнее время, но на эту тему он как-то так, очень осторожно.

- Ты для себя, кроме фильма, видишь такие какие-то проявления того, чтобы достучаться до этих людей? Ведь согласись, на самом деле, в нашем обществе, на война есть на Востоке, ну есть куча других проблем, лекарства и все остальное. Очень больных раком маленьких детей во Охмадете. О чернобыльцах - когда это было? Тридцать лет назад, все это и забыли.

- Мне кажется, что надо помнить. Многие спекулировать на этой теме тоже нельзя, потому что кто-то считает это пиар на трагедии. Кто-то просто очень устал от этого понятия, потому что действительно долгое время Украина ассоциировалась с Чернобылем и с множеством средств, которые отмылись непонятно куда. Это никакие не выдумки, это понятно. Но, например, все же, большинство моей аудитории - это молодежь. И они все родились десять, пятнадцать лет после Чернобыля. Вообще знают просто только это слово, возможно, кое-кто даже и не слышал. Я помню, что когда мы выпустили релиз "Отсчет" и песню "1986" с определенным видео и с месседжем об этом, многие из молодежи именно активизировался в поиске: а что это за трагедия? А что это вообще произошло, а что это за Припять? Некоторые хотя бы для себя узнал об этом событии, что она вот имела место быть. Мне кажется, что это уже некое продолжение. Если ты там помнишь, это тебя в будущем должно предостеречь от нового, такого же масштаба, от события примерно такой же - это мои надежды более-менее.

Смотрите также атмосферный видео группы ONUKA о Чорновил:

ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ НАДО ДАВАТЬ КОНЦЕРТЫ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ЖИЗНЬ И ДЛЯ ДУШИ НИЧЕГО НЕ БЫЛО

- Я сейчас, возможно, странное сравнение применю, но мне кажется, оно на поверхности. В одном из твоих интервью ты сказала, что отец, когда ты маленькой спрашивала его "куда ты идешь?", Говорил, что "идет на войну". И сейчас, когда встречаешь в поезде ребят в камуфляже, в направлении Востока, то на вопрос, куда они едут, они отвечают: "Едем на войну". Когда они возвращаются оттуда, так же как и чернобыльцы, которые вернулись оттуда 30 лет назад, эти люди фактически не могут себе найти применение в жизни. Особенно, если они имеют какую-то травму, да? Это очень похожая ситуация. Как тебе кажется, это какой-то ментальный нерв? И не существует в тебя, как в дочери того человека, который является ликвидатором, а у меня как у подруги, как в знакомой, как у гражданки, тех ребят, которые идут на Восток, а затем возвращаются никому не нужны, этот момент злости современной системы. Как ты считаешь, ее надо изменить или можно изменить?

- Мне кажется, что это со временем проходит. Просто когда много наслаивается плохого, оно просто уже исключено, просто ко всему адаптируешься. Адаптируешься к тому, что идет война, перестаешь ее остро чувствовать, как это было в первое время. Ты привыкаешь к тому, что все умирают, и ты просто становишься, мне кажется, более таким равнодушным ко всему. Мне кажется, что наше общество в последнее время больше не каким-то глубинными важными вопросами занимается, а каким-то поверхностными вброс. И постоянно уровень этого хейтерства, агрессии непонятно на что, на каких людей, которые ничего не стоят в этих вопросах. И эта поверхностная патриотизм, которая меня бесит очень страшно, это все перекрывает действительно те моменты, которые надо поднимать.

Я понимаю, почему очень много, я вот знаю, что в Америке после Вьетнама был целый ряд людей с психическими расстройствами. Я имею в виду ветеранов, вернувшихся. В них специальная психотерапия была, которую все проходили для того, чтобы адаптироваться в реальной жизни. Я это понимаю, потому что ты как выходишь, ты максимум из организма отдаешь и физически, и эмоционально, и это постоянный стресс. И потом, когда ты возвращаешься, ничего кроме вакуума не чувствуешь. Я думаю, именно потому ... Ну, вообще, это очень-то, наверное, не важно, что я это говорю. Я это понимаю, я не была ни на войне, я не была ликвидатором, я только могу строить догадки, как это там происходит. Я думаю, что причина в этом.

Я не знаю, как спасти мир, честно. Мне кажется, что надо начинать с себя, с своей семьи. Это касается языка, это касается уважения, это касается взяток и коррупции. Кричать об этом, кого-то ненавидеть - это еще хаос добавляет. Начинай из своих близких, знакомых и семьи, с своей работы, которую ты делаешь. Пусть ты там учитель, врач, просто делать ее лучше. Это, мне кажется, самый простой рецепт как спасти мир - просто делать свое дело лучше. И те моменты, когда у нас война, "как можно давать концерты?" И их надо давать, потому что невозможно, если не будет концертов, НЕ БУДЕТ жизни и для души ничего не будет. Просто можно сразу застрелиться, лечь и умереть в своей постели. Это не правильная позиция. Должны функционировать и артисты, и художники, и врачи, и учителя, и водители - все должно происходить с большей самосознанием, наверное, от каждого ...

- Так надеюсь, что со временем ягодицы Седюка на Евровидении будут менее интересны, чем какой-то месседж от воина.

- Это такой, опять же такой, пример, не заценить, какая крутая у Джамалы песня, просто классная. "I believe in U" - это, кстати, не "я верю в тебя", а "я верю в Украину", я так понимаю. Не из этого сделать месседж и перепостить, как это круто, а перепостить ягодицы. Это какая-то ментальная наша особенность в последнее время. Наверное, все устали от того, как все плохо, и "давайте сделаем все еще хуже". Это неправильно, я надеюсь, что время это вылечит, это какой-то больной тенденцию ненавидеть все и всех.

НА ДОНБАССЕ снова повторяет ЧЕРНОБЫЛЬ В какой-то кармический трагических событий

- Я задела немного тему войны. Не знаю, ты когда встречалась с теми ребятами, глаза которых изменены за счет войны, в госпитале или во время выступлений. Но я прекрасно понимаю, что ты человек тонкой организации, и для тебя, наверное, этот момент вызывает какую-то рефлексию внутри, не как музыканта, а как человека? Что ты чувствуешь, когда смотришь кадры с войны?

- Я чувствую, что еще три года назад этого не могло произойти. И насколько абсурдно, что все это происходит, насколько ужасно, что ... Ну вот, кстати, мы были в Чернобыле с Женей. Евгений Филатов, он из Донецка, вся его семья из Донецка. Он давно переехал в Киев, его семья сейчас переехала, два года назад, живет в Киеве в полном составе. И вот мы ходили там ... Припять. Он говорит: "На самом деле Донецк - это тоже самое у него". Потому что он знает, что у него там есть дом и квартира, но он туда вернуться к той жизни мирного уже не сможет. И это такая аналогия, что мы снова повторяемся в своей какой-то такой ментальной, кармические, не знаю, трагическому событию - это ужасно.

Но, все же, здесь, мне кажется, что можно все еще изменить, это не облучения такое, что просто туда нельзя физически заехать и жить, потому что там экология просто ужасная. Это другая ситуация, и я не знаю, как это решить действительно. Я понимаю, что это ужас, когда идет война, абсолютно все другие моменты уходят на задний план. Мне очень больно, что молодые ребята умирают, что молодые женщины становятся вдовами, что дети становятся сиротами, никто этого не ценит. Многие вообще не понимает, что происходит, многие абсолютно думает еще какую противоположную, и никто не знает какой достоверной информации, нет единой правды. Мне очень понравилось, что в английском языке есть такое ... Я заметила, изучая английский, что понятие «правда» ...

- ... истина ...

- ... ну да, истина или правда. Она только в единственном числе бывает, а ложь всегда во множественном числе. А почему? А потому, что правда одна. Мне кажется, что вот мы еще не нашли ту одну правду в масштабном каком-то смысле. И когда это произойдет, тогда, возможно, это решится для многих людей.

5 Июля% КВОТ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ - ЭТО КРУТО

- Мы сейчас тебе покажем одно видео. У нас была в гостях первая леди Украины Марина Порошенко. Что для тебя услышать, что первая леди слушает ONUKA. Я вижу уже, слезы накатили на глазах. Это какой-то момент гордости?

- Это очень приятно, неожиданно. Опять же, неожиданно, потому что я, когда создавала проект, совершенно не собиралась попадать в какой поп-сегмент и стать любимой группой первой леди - это такая ремарка, и на Евровидение возвращается, и ко всему тому, что все же , иногда жизнь какие-то такие сюрпризы просто дарит, в которые невозможно поверить. И это тот раз метод, вопреки действия, иногда дает тот результат, который ты хотел сначала. Просто по-другому судьба все это для тебя материализует.

- Я тебе сказала о том, что я рада, что у нас в стране первая леди слушает ONUKA. Насколько ты чувствуешь, руководство страны, которое сейчас во главе, мы движемся в правильном направлении?

- Я не могу сказать, что прямо слежу. Я чувствую это, как каждый музыкант, есть эмоциональным человеком, потому что это, все же, энергия. Это, все же, то, что тебя вокруг окружает, и это просто не чувствовать этого не можешь, в принципе, как каждый артист. Я думаю, что цели у нас точно правильные, и то, что мы подходим в правильную сторону, или об этом говорим, - это точно так и есть. Наверное больше не к власти свое восприятие настраиваю, а к молодежи, и к вообще общества. И то, что оно стало более сознательным, более думающим, более открытым, более каким-то таким тем, кого волнуют какие-то культурные вопросы, языковые наконец вопрос, конечно, в рамках нормальности, а не в перегибе ...

- Кстати, 7 5% квот на телевидении - это плюс? Как ты считаешь?

- Я считаю, что это круто, потому что как было с кинотеатром сначала - очень скептически относились к украинскому переводу, дубляжа. И даже враждебно к этому относились. Сейчас, мне кажется, что украинский дубляж по качеству намного лучше, чем русский - за игрой актеров, по голосам, по кастингу ...

- ... за переводом ...

- ... за переводом. За само контекста этого перевода, иногда, почти всегда, гораздо более качественный. Мне кажется, что уже никого не беспокоит то, что на украинском языке идет, даже тех людей, которые в жизни только на русском общаются. О юморе и шутки я уже молчу, потому что это понятно. Очень часто гораздо более смешно даже, чем в оригинале.

Относительно эфира. Впервые так узнала подробно, я думаю, что это классно тем, что если дети, например, будут слушать украинский язык грамотную, правильную, то будет не так, как суржик, который я ненавижу - где русское слово, где смикшированы какие-то, какой-то сельский диалект, которого очень много. И это не украинский язык, это не русский - это какая-то смесь. Невозможно. Мне кажется, если ты читаешь украинский, если ты ее слышишь в новостях, по радио, по телевидению, ты уже начинаешь ее более грамотно использовать в жизни. И при переходе на украинский язык это будет грамотное ее использование и функционирование.

В субботу, 27 мая 2017, в 20:10 солистка группы ONUKA Наталья Жижченко в программе Рандеву рассказала о своем отношении к Евровидению и победу над своим скептицизмом и о культурной революции в Украине   Выступить на Евровидении С ТАКИМ трек ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО победа над собой   - Я рада тебя видеть прежде всего потому, что ты одна из тех, кто последний месяц вызвал у меня слезы

- Переходим к блиц-вопросов. У нас есть такая заключительная ... Они очень короткие и точные, поэтому хотим, чтобы ты коротко ответила.

- Хорошо.

- Первый вопрос: идеальное место для комфортной жизни?

- То, в котором тебе уютно и спокойно.

- Сколько стоит хлеб?

- 12 гривен.

- Что тебя бесит в людях?

- Неискренность.

- Кто всегда говорит тебе правду?

- Брат.

- Если бы приняла участие в нынешнем Евровидении, какое бы место заняла?

- 24.

- Слава - это приятно?

- Это тяжело.

- Лучший друг?

- Пиф - собака.

- Ты выступаешь на свадьбах?

- Да.

- одобряют деятельность министра культуры?

- Частично.

- А когда хотела изменить имя?

- Всегда.

- Ты странные привычки?

- Да.

- Когда, которая привычка странная?

- Коллекционировать старые фото Киева.

- Интересно, имеешь много?

- Всю коллекцию.

- Ошо или Фрейд?

- Ни то, ни то.

- А кто?

- Сартр.

- Ты когда давала взятки?

- в виде конфет - да.

- Кому?

- Врачам.

- Сколько стоит твоя свирель?

- Моя лично бесценна, потому что дедушка это сделал. Это одна из тех, что осталась. Вообще, я думаю, долларов 50 стоит мастерская свирель такого типа.

- Что чаще всего покупаешь в супермаркете?

- Березовый сок.

- Необычная ответ. А ты смотришь фильмы Федора Бондарчука?

- Нет. Смотрела, когда они выходили раньше.

- А правда, что твоя музыка присутствует в одном из фильмов?

- Правда.

- Но ты не знала об этом?

- Да оказалось, что не проследили за этим моментом. Но до официального саундтрека ... Ну в тот момент, в котором есть трек - пересматривала, кстати, очень странное использование, менее чем 3 секунды, очень тихо, даже не понятно, что это этот трек. Не понимаю, для чего его надо было брать в этот фильм, чтобы так его использовать ... То есть там могла быть смело тишина и ничего от того бы не изменилось. Но факт остается фактом.

- Возможно, это преднамеренный шаг - может залезть в голову к Федора Бондарчука? Любимый твой музыкант - кто это?

- Майкл Джексон.

- Самое сильное оружие украинском?

- Открытость.

- Ты любишь арбуз?

- Да.

- Твое персональное табу?

- Это трудно так сказать сейчас.

- Подумай.

- Ну, наверное, пойти на творческий компромисс с собой, на такой конкретный компромисс.

- Одобряю феминизм?

- Имеет право на существование.

- Кто такой Михаил Добкин?

- "Всё ..., давай сначала".

- Зачем женщины красят губы?

- Чтобы сделать их более контрастными.

- Когда закончится война?

- Как бы это скорее знать, всем было бы легче жить.

- Трек может изменить жизнь человека?

- Полностью.

- Есть такой трек среди твоих?

- Так, среди моих, а среди моих любимых.

- Что это за трек, ты можешь сказать?

- Песня Микаэла Таривердиева, которую исполняла Майя Кристалинская в советском фильме "Человек идет за солнцем", "У тебя такие глаза".

- Ничего себе.

- Это советский такой артхаузный джаз, можно сказать, и совершенно не шаблонный, просто ты удивляешься, что такая музыка могла родиться в СССР.

- "Внучка" через двадцать лет?

- Посмотрим, их еще надо прожить.

- За что тебе стыдно?

- За ругань свою. Я очень много ругаюсь в жизни, к сожалению. Я с этим борюсь.

- Сложно поверить, глядя на тебя. О'кей, последний вопрос: кто для тебя гордость страны? Это люди? Это человек? Это события? Гордость страны для ONUKA?

- Это неизвестные герои, я бы так сказала. О которых молчат, и которые молчат сами о себе. Это те люди, которые занимаются благотворительностью, не называют свое имя. Это те артисты, которые выбирают четкую позицию, это те артисты, которые выигрывают конкурсы, я имею в виду, друга, конечно. Это те люди, которые, несмотря ни на что, продолжают улыбаться, продолжают жить, продолжают верить. И, вообще, только эта вера и держит нас на земле.

- Спасибо тебе за сегодняшний разговор. Ты знаешь, я уже не знаю, это возраст, что ли, сделала для себя такой вывод, что выходить в кадр без определенного месседжа нет смысла. Поговорить о жизни можно и на лавочке с тобой без камер, да? Я очень счастлива, что этот месседж сегодня, мне так кажется, было внутренне донесли до нашего зрителя. Надеюсь, они поняли о чем я. Ну а в конце я хочу сделать приятное одном из твоих фанатов. Как ты к этому относишься?

- Положительно очень.

- Мы собрали номера нескольких, пятерки фанатов, самых преданных и хотим им сейчас позвонить.

- Давайте, хорошо.

- Владислав, мои поздравления. Меня зовут Янина Соколова, это "5 канал", программа "Рандеву". Я знаю, что вы один из тех, кто не прочь сказать свои слова восхищения и оценки по ONUKA. Мы сейчас вас слышим, вы могли бы собственно сказать, мы вас записываем. Если есть что сказать, говорите.

- Во-первых, я очень благодарен ONUKA за ее музыку, потому что она возрождает украинскую культуру сейчас. Украинская культура, я считаю, ее надо развивать и очень хорошо работать. ONUKA - это тот человек, который сейчас работает в этом ключе. Она в современном контексте показывает Украины, раскрывает украинскую душу, показывает наш народ в своей музыке, то есть она отражает все, всю Украину.

- Я благодарю за ваши теплые слова. И сейчас для вас будет сюрприз. ONUKA вас слышит, она рядом со мной.

- Классно. Добрый день!

- Здравствуйте, я вам очень благодарен за комплименты. Думаю, то, что вы сказали, - это как раз лучшее подтверждение того, что мне бы хотелось воплощать в своей музыке. Я очень благодарен вам за такие приятные, меткие слова, спасибо за поддержку, веру, любовь и вообще всего.

- Большое спасибо. Вы супер, вы классные.

А вот скажите, кто к этому причастен?
Это большая команда людей?
Вообще, после всего этого мне так кажется, что моя судьба там стоит, курит где-то и улыбается мне в очередной раз: "Ну что?
Мне с детства был каким-то странным, потому что я его видела у дедушки в мастерской, и думала: что же это за инструмент?
И, казалось бы, слушайте, господа, почему раньше этого никто не делал?
И если бы ONUKA была бы на Евровидении, чтобы это было для нас?
Хочешь послушать, что они ответили?
Знакомы ли вы с творчеством ONUKA, если да, то чем именно она вам нравится?
Могла бы она представлять Украину на Евровидении?
Считаете ли вы, что ONUKA может достойно представить Украину на Евровидении?