Dropshipping
- Дропшиппинг: истечение срока действия торговой цепочки
- Примеры дропшиппинга
- Преимущества для дилера
- Недостатки для дилера
- Возможные ошибки при дропшиппинге
- профессиональное понимание
- интерфейсы
- анализ рынка
- Инвестиционные затраты на дропшиппинг
- поставщики
- В последнее время,
Dropshipping - это особая форма почтового перевода с логистической точки зрения. Слово «дропшиппинг» происходит от США и означает сторонний бизнес или стороннюю торговлю. Это также может быть написано с дефисом: Drop Shipping. Если дропшиппинг уже давно используется в США и хорошо зарекомендовал себя на рынке, в Германии он постепенно набирает силу. За последние 10 лет эта бизнес-стратегия получила широкое распространение в контексте онлайн-торговли и зарабатывания денег в Интернете.
Дропшиппинг: истечение срока действия торговой цепочки
Обычная торговля проходит четыре стадии:
- Производитель производит товары. Таким образом, его основной бизнес - производство и разработка предлагаемой продукции.
- В большинстве случаев товар продается оптовикам. Оптовый торговец как связующее звено между производителем и конечным потребителем сталкивается с логистической проблемой.
- Ритейлер, посредник или посредник покупает товар у оптовика и продает его конечному потребителю.
- Конечный покупатель покупает и использует товар в соответствии со своими пожеланиями.
В дропшиппинге продавец покупает товары у поставщика и продает их своим покупателям. Он сам не вступает в контакт с товаром. Товар доставляется напрямую от поставщика к покупателю. Таким образом, дилер экономит на хранении, транспортировке и расходах на персонал. Производителю или оптовику, у которого он покупает товар, не нужно приобретать клиента, а также не заботиться о нем. Это одно дело дилера.
Дропшиппинг может быть использован продавцом с его магазином, продавцом от двери до двери или онлайн-магазином. Торговец будет предлагать гораздо больше товаров с доставкой по каплям, чем в одиночку. Как дополнительный бизнес, дропшиппинг повышает оборот через много каналов продаж.
Альтернативами прямой доставке могут быть кросс-докинг, прямые закупки, прямые поставки, сквозные перевозки, консигнация, комиссионные и складские поставки.
Примеры дропшиппинга
Вот несколько примеров, объясняющих основную идею дропшиппинга. В обоих примерах клиент платит дилеру, где был заказан товар. Это решается впоследствии с фактическим поставщиком:
Поставка расходных материалов
Клиент владеет принтером, который он использует каждый день. Если ему нужны новые картриджи для принтеров, он посещает интернет-магазин производителя и заказывает нужный товар. Однако картридж принтера поставляется от поставщика или оптовика.
Доставка мобильного серфинга
Клиент купил нетбук, и теперь, поскольку она часто в пути, она хочет купить мобильную ручку для серфинга с ежемесячной фиксированной ставкой у своего кабельного провайдера. Она звонит вечером на горячую линию и отказывается от своего заказа. Фирменная доска для серфинга отправляется компанией-партнером заказчику.
Преимущества для дилера
Дилер не нуждается в складе или держит свой инвентарь на низком уровне. Он не прикладывает усилий к упаковке и доставке товара. Поскольку он очень быстро получает деньги от клиента, он может связаться с производителем или оптовым продавцом. условия платежа воспользоваться. За это время деньги работают на него.
Недостатки для дилера
Заказав оптовику с доставкой, дилер играет важную роль в цепочке поставок. Путь упаковка, он больше не может влиять на качество и надежность доставки.
Возможные ошибки при дропшиппинге
Трейдер, который хочет заняться сторонним бизнесом, или предприниматель может совершить много ошибок при прямой поставке:
профессиональное понимание
Торговец не имеет личного отношения к товару, который он предлагает. Он не может хорошо различить, какие товары имеют высокое качество, а какие довольно дефицитны. Ему не хватает технического понимания для оценки ситуации на рынке. Он вряд ли может судить, кто его целевые группы и какую цену он должен рассчитать.
интерфейсы
Чтобы иметь возможность общаться с покупателем и поставщиком, дилеру необходимы программные интерфейсы. При каждом заказе он должен точно знать, доступен ли этот товар и сколько именно он стоит. Синхронизация с данными поставщика должна производиться один раз в день. Также оптовику нужны своевременные данные для отгрузки его товаров.
анализ рынка
Каждый продукт должен быть исследован с его рыночными ценами и опциями. На низком поля, который может продать дилеру прямой поставки, его цена покупки у производителя или оптовика относительно высока. С этими продуктами и этими ценами он должен создавать предложения, которых нет или редко на рынке.
Инвестиционные затраты на дропшиппинг
Кроме того, дилер прямой поставки инвестирует (см. Также статью инвестиции в энциклопедии) перед стартом финансовые средства на его оргтехнику, аренду офиса и прежде всего программное обеспечение. В зависимости от объема продукта и ваших собственных требований стоимость магазин и система управления товарами от 1000 до 100 000 евро. Также необходимо приобрести ноу-хау и запланировать время для первых контактов и маркетинга.
поставщики
Для новичка, работающего по принципу прямой поставки, нередко сначала нужно работать с неправильными поставщиками или выбирать неправильные продукты начального уровня. Сервис, качество и цена товара должны быть согласованы, чтобы дилер рано или поздно мог жить своим бизнесом.
В общем, дропшиппинг - это торговая стратегия, которая мало справедливости необходимо. Интернет-торговля и почтовый перевод принимаются по всему миру. Just Dropshipping предлагает лучшие возможности для входа.
В последнее время,
В последнее время модель «дропшиппинг» в СМИ часто подвергалась критике. Справка: Молодые и неопытные ритейлеры запустили онлайн-платформы для электронной коммерции и хотели доставлять товары по контрактам с поставщиками. Поставщики (они часто приезжали из Восточной Европы или даже из зарубежных стран Китая) не доставляли или поставляли контрафактные товары. Жалобы клиентов прилипли к неопытным онлайн-молодым предпринимателям, которые, конечно, не могли адекватно реагировать на жалобы своих клиентов.
Эта ситуация показывает, что требуется много времени, больше доверия и опыта, а также очень хорошие контракты, чтобы правильно играть бизнес-модель доставки груза и успешно действовать в качестве предпринимателя.
Кроме того, мы рекомендуем в энциклопедии также наши статьи для АВС анализ, для перекрестных продаж и для Серийное производство.