Dropshipping

  1. Дропшиппинг: истечение срока действия торговой цепочки
  2. Примеры дропшиппинга
  3. Преимущества для дилера
  4. Недостатки для дилера
  5. Возможные ошибки при дропшиппинге
  6. профессиональное понимание
  7. интерфейсы
  8. анализ рынка
  9. Инвестиционные затраты на дропшиппинг
  10. поставщики
  11. В последнее время,

Dropshipping - это особая форма почтового перевода с логистической точки зрения Dropshipping - это особая форма почтового перевода с логистической точки зрения. Слово «дропшиппинг» происходит от США и означает сторонний бизнес или стороннюю торговлю. Это также может быть написано с дефисом: Drop Shipping. Если дропшиппинг уже давно используется в США и хорошо зарекомендовал себя на рынке, в Германии он постепенно набирает силу. За последние 10 лет эта бизнес-стратегия получила широкое распространение в контексте онлайн-торговли и зарабатывания денег в Интернете.

Дропшиппинг: истечение срока действия торговой цепочки

Обычная торговля проходит четыре стадии:

  1. Производитель производит товары. Таким образом, его основной бизнес - производство и разработка предлагаемой продукции.
  2. В большинстве случаев товар продается оптовикам. Оптовый торговец как связующее звено между производителем и конечным потребителем сталкивается с логистической проблемой.
  3. Ритейлер, посредник или посредник покупает товар у оптовика и продает его конечному потребителю.
  4. Конечный покупатель покупает и использует товар в соответствии со своими пожеланиями.

В дропшиппинге продавец покупает товары у поставщика и продает их своим покупателям. Он сам не вступает в контакт с товаром. Товар доставляется напрямую от поставщика к покупателю. Таким образом, дилер экономит на хранении, транспортировке и расходах на персонал. Производителю или оптовику, у которого он покупает товар, не нужно приобретать клиента, а также не заботиться о нем. Это одно дело дилера.

Дропшиппинг может быть использован продавцом с его магазином, продавцом от двери до двери или онлайн-магазином. Торговец будет предлагать гораздо больше товаров с доставкой по каплям, чем в одиночку. Как дополнительный бизнес, дропшиппинг повышает оборот через много каналов продаж.

Альтернативами прямой доставке могут быть кросс-докинг, прямые закупки, прямые поставки, сквозные перевозки, консигнация, комиссионные и складские поставки.

Примеры дропшиппинга

Вот несколько примеров, объясняющих основную идею дропшиппинга. В обоих примерах клиент платит дилеру, где был заказан товар. Это решается впоследствии с фактическим поставщиком:

Поставка расходных материалов
Клиент владеет принтером, который он использует каждый день. Если ему нужны новые картриджи для принтеров, он посещает интернет-магазин производителя и заказывает нужный товар. Однако картридж принтера поставляется от поставщика или оптовика.

Доставка мобильного серфинга
Клиент купил нетбук, и теперь, поскольку она часто в пути, она хочет купить мобильную ручку для серфинга с ежемесячной фиксированной ставкой у своего кабельного провайдера. Она звонит вечером на горячую линию и отказывается от своего заказа. Фирменная доска для серфинга отправляется компанией-партнером заказчику.

Преимущества для дилера

Дилер не нуждается в складе или держит свой инвентарь на низком уровне. Он не прикладывает усилий к упаковке и доставке товара. Поскольку он очень быстро получает деньги от клиента, он может связаться с производителем или оптовым продавцом. условия платежа воспользоваться. За это время деньги работают на него.

Недостатки для дилера

Заказав оптовику с доставкой, дилер играет важную роль в цепочке поставок. Путь упаковка, он больше не может влиять на качество и надежность доставки.

Возможные ошибки при дропшиппинге

Трейдер, который хочет заняться сторонним бизнесом, или предприниматель может совершить много ошибок при прямой поставке:

профессиональное понимание

Торговец не имеет личного отношения к товару, который он предлагает. Он не может хорошо различить, какие товары имеют высокое качество, а какие довольно дефицитны. Ему не хватает технического понимания для оценки ситуации на рынке. Он вряд ли может судить, кто его целевые группы и какую цену он должен рассчитать.

интерфейсы

Чтобы иметь возможность общаться с покупателем и поставщиком, дилеру необходимы программные интерфейсы. При каждом заказе он должен точно знать, доступен ли этот товар и сколько именно он стоит. Синхронизация с данными поставщика должна производиться один раз в день. Также оптовику нужны своевременные данные для отгрузки его товаров.

анализ рынка

Каждый продукт должен быть исследован с его рыночными ценами и опциями. На низком поля, который может продать дилеру прямой поставки, его цена покупки у производителя или оптовика относительно высока. С этими продуктами и этими ценами он должен создавать предложения, которых нет или редко на рынке.

Инвестиционные затраты на дропшиппинг

Кроме того, дилер прямой поставки инвестирует (см. Также статью инвестиции в энциклопедии) перед стартом финансовые средства на его оргтехнику, аренду офиса и прежде всего программное обеспечение. В зависимости от объема продукта и ваших собственных требований стоимость магазин и система управления товарами от 1000 до 100 000 евро. Также необходимо приобрести ноу-хау и запланировать время для первых контактов и маркетинга.

поставщики

Для новичка, работающего по принципу прямой поставки, нередко сначала нужно работать с неправильными поставщиками или выбирать неправильные продукты начального уровня Для новичка, работающего по принципу прямой поставки, нередко сначала нужно работать с неправильными поставщиками или выбирать неправильные продукты начального уровня. Сервис, качество и цена товара должны быть согласованы, чтобы дилер рано или поздно мог жить своим бизнесом.

В общем, дропшиппинг - это торговая стратегия, которая мало справедливости необходимо. Интернет-торговля и почтовый перевод принимаются по всему миру. Just Dropshipping предлагает лучшие возможности для входа.

В последнее время,

В последнее время модель «дропшиппинг» в СМИ часто подвергалась критике. Справка: Молодые и неопытные ритейлеры запустили онлайн-платформы для электронной коммерции и хотели доставлять товары по контрактам с поставщиками. Поставщики (они часто приезжали из Восточной Европы или даже из зарубежных стран Китая) не доставляли или поставляли контрафактные товары. Жалобы клиентов прилипли к неопытным онлайн-молодым предпринимателям, которые, конечно, не могли адекватно реагировать на жалобы своих клиентов.

Эта ситуация показывает, что требуется много времени, больше доверия и опыта, а также очень хорошие контракты, чтобы правильно играть бизнес-модель доставки груза и успешно действовать в качестве предпринимателя.

Кроме того, мы рекомендуем в энциклопедии также наши статьи для АВС анализ, для перекрестных продаж и для Серийное производство.