Какая велосипедная навигация? Я искал, я искал, пока я наконец не нашел

  1. Одно за другим с моего телефона быстро падали другие приложения.
  2. Да, я ленив в смысле.
  3. Так что есть Навики, с которой я уже путешествовал второй сезон.
  4. Навики - как это работает в бесплатной версии?
  5. Навики - стоит ли покупать дополнительную навигацию?
  6. Навики - как задать маршруты?
  7. Приложение против выделенной навигации?

Выделенная велосипедная навигация? Отличная идея, но вам нужно много денег для ее реализации. Так может быть, воспользоваться тем, что предлагает смартфон?

По крайней мере, я подумал, когда был удивлен другим велосипедным сезоном, и снова я не знал, что использовать, чтобы эффективно перемещаться по дорогам и дорожкам на велосипеде, заканчивая в желаемом месте назначения. Но поскольку специальные навигационные системы, которые мне понравились, стоят более 1000 злотых, я решил еще раз дать приложению и смартфону шанс.

Одно за другим с моего телефона быстро падали другие приложения.

У меня нет преувеличенных требований к велосипедной навигации. Мне не нужны тренировочные функции, мне не нужна регистрация трека (это мои часы или повязка). Мне не нужен миллион вариантов, которые займут месяцы, чтобы понять. Я также не хочу, чтобы приложение выглядело, как будто кто-то собрал его из различных, случайно выбранных элементов интерфейса.

Я искал простое, понятное и приятное навигационное приложение, которое приведет меня к месту назначения с выбранным типом дорог, и это - и, вероятно, самое важное - сможет полностью помочь мне в планировании моей поездки. И не только когда речь идет о маршруте, но и когда речь идет о ... цели.

Да, я ленив в смысле.

Когда я хочу поехать на велосипеде, я просто хочу проехать определенное расстояние. 20, 50 или 80 км - где угодно, любой маршрут приятен, и риск минимального удержания автомобиля. Я не хочу тратить время на размышления о том, будет ли лучше поехать в Бжег-Дольны или в Кобы Вроцлавские. Я могу потратить несколько минут на планирование маршрута - больше ничего.

По этой причине, как и многие другие, выпали другие приложения. Карты Google хорошо подходят для города, но за его пределами могут идти действительно неприятные маршруты. Локус за то, что в комментариях пользователи пишут, что это отличное и универсальное приложение, но к нему нужно привыкнуть несколько или десятки дней. И так далее, и так далее.

И так далее, и так далее

В итоге на поле битвы вышли две программы - Komoot и Naviki. Первый определенно выиграл внешний вид и хорошо подготовленный предварительный просмотр предстоящего маршрута, включая почти всю ключевую информацию, включая не только изменения высоты во время вождения, но даже типы дорог или поверхностей. Красиво.

К сожалению, это одна из тех навигаций, где ... вы должны знать, куда вы хотите пойти. Можно обойти и экспортировать маршруты, например, из чужих поездок в Эндомондо, но это снова усложняет, казалось бы, простую вещь.

Так что есть Навики, с которой я уже путешествовал второй сезон.

Да, преобладает опция, которая позволяет автоматически определять маршрут, учитывая только начальную точку и ожидаемое расстояние. Хотя это работает по-разному - иногда для получения правильного расстояния, приложение ведет нас по одной улице в одном направлении и заказывает немедленный возврат и возврат в цикл - но это работает.

К счастью, предложений для таких петель, которые меня интересуют, обычно несколько или дюжина. Достаточно пролистать следующие предложения, чтобы найти что-то более или менее разумное. Затем все, что вам нужно сделать, это нажать на опцию, чтобы сохранить маршрут, чтобы он автоматически синхронизировался с приложением на вашем телефоне, и вы можете пойти по дороге.

Затем все, что вам нужно сделать, это нажать на опцию, чтобы сохранить маршрут, чтобы он автоматически синхронизировался с приложением на вашем телефоне, и вы можете пойти по дороге

Важно отметить, что как эта опция, так и опция маршрутизации из точки A в B (возможно, через дополнительные точки) бесплатны, если мы используем компьютер и браузер для планирования, что гораздо удобнее, чем использование небольшого экрана телефона. Мы также можем оптимизировать запланированный маршрут с точки зрения транспортных средств - если у нас есть дорожный мотоцикл, выбор подходящего варианта будет держать нас на хорошей поверхности. Если вы хотите избежать улиц любой ценой или хотите подняться в гору - вариант с горным велосипедом будет правильно записан. И если мы просто хотим отправиться в путешествие по велосипедным дорожкам и менее посещаемым дорогам, то мы выбираем прогулочное вождение.

К сожалению, основным недостатком Naviki является крайне отклоняющая бизнес-модель с самого начала, когда каждая возможная полезная опция, доступная на смартфоне, была выделена как отдельная покупка. И поэтому мы должны платить отдельно за удаление рекламы, за доступ к лучшей POI, за функции навигации, за настройку маршрутов для различных типов поездок и за офлайн-карты. В целом, более 150 злотых, если мы действительно хотим иметь полную версию приложения.

В предыдущем сезоне, поэтому я пошел с версией ... совершенно бесплатно.

Навики - как это работает в бесплатной версии?

Я не буду писать, что Навики был бы поражен таким изданием. С телефона мы можем рассчитать маршрут только в двух режимах - повседневном и коротком , что не всегда приносит наилучшие результаты.

Мои путешествия основывались на том, чтобы установить маршрут дома, а затем привязаться к нему. Kurczowym, потому что, если мы идем в свободном режиме от обозначенного маршрута, он не будет преобразован. Мы можем либо вернуться на тропу, либо мы сами по себе.

Отсутствие навигационных параметров также было болезненным, поскольку приложение по-прежнему поддерживает подсветку экрана, что в случае длительных поездок сильно влияет на запас энергии в батарее телефона.

Хуже всего в отсутствии навигации просто ... нет навигации. Да, мы пометили нашу позицию, у нас есть помеченный маршрут, но мы либо идем все время в нос, застрявший в телефоне (я не рекомендую), либо готовимся хотя бы к нескольким поворотам в каждой поездке.

Вот почему в этом сезоне я решил потратить около дюжины злотых и купить вариант навигации.

Навики - стоит ли покупать дополнительную навигацию?

Ответ прост: да, оно того стоит. Вы даже должны. Только с таким относительно недорогим дополнением эта программа имеет какой-то смысл, если мы идем по маршрутам, которые мы не знаем.

Мало того, что, наконец, есть голосовые и графические сообщения, но программа также способна автоматически пересчитать маршрут при выходе из назначенного. Для этого экономится батарея, минимизируется экран, когда мы его не используем - подсветка включается только тогда, когда приближается маневр. Поэтому, если кто-то отключит голосовые сообщения, он увидит мигание краем глаза, что будет означать, что что-то скоро произойдет.

Поэтому, если кто-то отключит голосовые сообщения, он увидит мигание краем глаза, что будет означать, что что-то скоро произойдет

В итоге мне больше не пришлось возвращаться, даже на 80-километровом маршруте.

К сожалению, навигационное целое Naviki далеко от совершенства. Давайте отложим в сторону проблемы, которые цифровой голос немного раздражает, и давайте перейдем к тому, что раздражает больше. И раздражает то, что приложение иногда не может прочитать, например, длинный участок велосипедной дороги как один сегмент, и вместо этого говорит о том, как оно берется о каждом повороте на нем. Я не преувеличиваю - когда я еду по Вроцлаву, приложение не может молчать.

Вне города определенно лучше, но Naviki сможет немного оптимизировать голосовые команды, предполагая, что если мы идем на главную , нам не нужно быть информированными о каждом повороте.

В любом случае - если вы возьмете Naviki с собой в дальний путь, то только после покупки опций навигации. Стоимость по сравнению с решающими навигационными устройствами незначительна.

Что касается других платных вариантов - пока я не определился ни с одним из них. Объявления не слишком инвазивны, мне пока не нужна была база данных POI, а также определение маршрута на уровне телефона. Единственное, что у меня есть в планах, - это офлайн-карты, но об этом чуть позже.

Навики - как задать маршруты?

Вероятно, лучший термин: по-разному, хотя это может быть главным образом из-за того, что я стараюсь избегать асфальтированных дорог. В результате запланированные маршруты (далее запланированные на компьютере) могут иногда проходить по дорогам, которые, вероятно, не были услышаны в течение длительного времени, не говоря уже об их прохождении или уходе за ними.

В городе, однако, это еще более опасно, потому что Naviki может вести велосипедные маршруты, которые - по крайней мере условно - являются односторонними. И в таких случаях, как и при управлении автомобилем, лучше не слепо верить в навигацию, а смотреть на знаки на дороге и на дороге.

И в таких случаях, как и при управлении автомобилем, лучше не слепо верить в навигацию, а смотреть на знаки на дороге и на дороге

Карты, из которых также сложно написать Naviki korzyta (OSM / OSM Rowerowe), идеальны или, по крайней мере, очень актуальны в большинстве мест . Иногда вы хотели бы иметь возможность выбирать карты из Google в качестве основы, потому что Naviki предоставляет слишком мало полезной информации - даже те, которые имеют непосредственное отношение к навигации по указанному маршруту.

Тем не менее, лучше убедиться в том, что маршруты, установленные Naviki, нас устраивают - в каждом регионе Польши это может выглядеть совершенно по-разному.

Приложение против выделенной навигации?

Несмотря на то, что Naviki работает очень хорошо, у специального устройства все еще есть свои сильные стороны, которые соблазняют даже несмотря на высокие цены:

  • Время работы - Naviki на iPhone X с режимом навигации и включенной музыкой по Bluetooth разряжает батарею всего за 4 часа езды. Плохо, тем более, что телефон также выступает в качестве платежной карты и средства связи. Edge 520 может выдержать 15 часов без зарядки. Вам могут помочь банки власти, но какое удовольствие
  • Читаемость дисплея - ни у одной велосипедной навигации нет такого хорошего экрана, как у более дорогих смартфонов, но последние на ярком солнце делают иначе.
  • Дополнительные функции - здесь я в основном имею в виду два дополнения, предлагаемые Garmin. Первый - это возможность присоединиться к радиолокационной навигации Varia. Второй - опция информирования выбранных контактов в случае обнаружения аварии. Не то, что я планировал, но всегда.
  • Сопротивление - большинство современных телефонов устойчивы к воде и пыли, но насколько я могу себе представить, что такой Edge выходит целиком или с незначительными травмами от самосвала , я не хочу думать, что случится с iPhone X, даже в защитный чехол.

На вопрос: смартфон или выделенная навигация? Я пока отвечаю - смартфон. По крайней мере, до тех пор, пока наши потребности не станут чисто навигационными и не мешают нам брать банк питания для более продолжительного путешествия.