КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТОННА: Как не одурачить в компании?

Иногда, когда мы находимся в общественных местах, нас раздражает поведение других людей . Это раздражает отсутствием культуры и культуры. Каждый из нас хотел бы жить в обществе, которое знает основные принципы хороших манер. Однако, оценивая других людей, мы часто не уделяем большого внимания своему поведению . Возможно, мы не всегда действуем в соответствии с правилами повседневной жизни.

Итак, давайте познакомимся с основными правилами хороших манер и подадим правильный пример другим. Личная культура - наша лучшая витрина!

Вот несколько правил о том, как вести себя в разных ситуациях, чтобы всегда сиять вашей безупречной личной культурой ...

Всегда будьте сияющими, улыбающимися и полными хорошего настроения

Никому не нравится, когда другие мучают его своими проблемами. Поэтому, даже если у вас есть причины для беспокойства, постарайтесь оставить их дома. Идя к людям, старайтесь всегда быть полными оптимизма и хорошей энергии. Помните, улыбка открывает много дверей.

Держи усмотрение

Всегда старайтесь проявлять интерес к тому, что говорит другой человек. С терпением и преданностью прислушайтесь к доверию своих друзей. Кроме того, старайтесь сохранять конфиденциальность, когда кто-то доверяет вам ваш секрет.

Помните повседневную вежливость и доброту

Старайтесь всегда говорить «доброе утро» всем соседям или знакомым, с которыми вы встречаетесь днем. Даже если вам кто-то не нравится, не показывайте это. Вы никогда не знаете, понадобится ли вам когда-либо помощь конкретного человека.

Старайтесь всегда носить безупречную одежду

Ваш наряд всегда должен быть адаптирован к случаю. Поэтому, когда вы идете на дискотеку или на встречу со своими друзьями, вы можете позволить себе много свободы. Это полностью отличается с выбором создания для школы или работы. Строгие правила уже действуют здесь. Одежда должна быть скромной, чистой и элегантной.

Одежда должна быть скромной, чистой и элегантной

Идеально в кафе и ресторане

Не забывайте никогда не оставлять одежду на спинке стула в ресторане - это выглядит плохо. Сидя за столом, опирайтесь на запястья. У вас всегда должны быть колени. Не звоните официанту, размахивая руками. Попробуйте сделать это с легким кивком или долгим взглядом в его направлении.

Уведомить о вашем визите

Даже если вы получили приглашение от своих друзей, вы всегда должны сообщать им о своем визите. В эпоху мобильных телефонов и интернета это не очень сложно. Помните также о пунктуальности и соответствующем приветствии со всеми. Если в компании есть люди, которых вы не знаете, хозяин обязан представить их вам.

Хорошее поведение за столом

Сидя за столом, в компании других людей, избегайте зевания, жвачки и жевания. Также постарайтесь похвалить хозяина дома за красиво накрытый стол или вкусную еду. Также стоит попробовать все поданные блюда. Такое поведение наверняка понравится тем, кто их подготовил.

Личная культура в очереди в магазин

Всегда благодарю человека, который пустил тебя в очередь. Не кричите на кого-то, кто стоял первым на кассе, не дожидаясь своей очереди. Лучше спокойно и без нервозности обратить внимание на такого человека. Вы даже не знаете, сколько вы можете сделать с добротой и улыбкой.

Выжить в переполненном автобусе

Когда вы путешествуете на автобусе или поезде, помните, прежде всего, о том, чтобы отказаться от пожилых людей, беременных женщин и маленьких детей. Также постарайтесь не нарушать личное пространство окружающих. Если возможно, не опирайтесь ни на кого. У каждого есть сфера, предназначенная только для себя, и ее нарушение вызывает раздражение.

Как вести себя с новыми людьми

Ученые утверждают, что недавно известные люди думают о нас в первые несколько секунд. Позже мало что можно сделать. Поэтому важно помнить, как правильно приветствовать незнакомца. Помните, эта женщина - первая женщина, которая протянула руку. Также стоит обратить внимание на правильное рукопожатие. Слишком слабый может предать нерешительность, слишком сильный в свою очередь не очень женственный.

Оказывается, обвинить в компании очень легко . Однако, соблюдая основные принципы повседневной жизни, мы, безусловно, избежим многих неприятностей и недоразумений.

Наконец, стоит изучить еще одно базовое правило хороших манер, которое гласит следующее:

Относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе!

Карина Хефнер

Смотрите также:

Как едят поляки на работе?

Можете ли вы совместить работу со здоровой диетой? Проверьте, какие права предоставлены сотрудникам с точки зрения отдыха в их служебных обязанностях и перерывов на обед!

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТРЁКИ продавцов: что побуждает нас покупать определенные продукты?

Адекватный дизайн интерьера, расслабляющая музыка, красивые ароматы, бесплатные подарки и более дешевые продукты - это лишь некоторые из приемов, используемых ритейлерами для увеличения своей прибыли.