Новый жилой массив беспокоит жителей Заспы

Площадь будущего строительства. Справа за забором виден дом престарелых "Złota Jesień". .ukasz Unterschuetz / Trojmiasto.pl

Новый жилой комплекс в Заспе, хотя он еще не начал возникать, уже вызывает споры и беспокойство среди жителей. Застройщик успокаивается и уверяет, что действует в соответствии с законом, хотя первое разрешение на строительство было выдано «с грубым нарушением закона».


Нужно ли строить новые здания в Заспе?

да, есть много неиспользуемого пространства, подходящего для развития

56%

да, но только если это будет развитие сервиса, например магазины

3%

нет, у Zaspa уже есть плотные здания, поэтому новые здания не должны быть реализованы здесь

13%

нет, нужны новые зеленые зоны, потому что слишком мало присутствующих

28% Дело касается сюжета на пересечении улицы Хынка и бывшей взлетно-посадочной полосы в Заспе 28% Дело касается сюжета   на пересечении улицы Хынка и бывшей взлетно-посадочной полосы в Заспе   ,  Застройщик Euro Styl хочет построить здесь жилой комплекс   импульс   ,  Участок был куплен в начале прошлого года у города, заплатив за 18 тысяч , Застройщик Euro Styl хочет построить здесь жилой комплекс импульс , Участок был куплен в начале прошлого года у города, заплатив за 18 тысяч. кв. м. около 20,6 млн. зл.
И в том же году застройщик подал заявку на разрешение на строительство двух многоквартирных домов. Однако дело было обжаловано Жилищным кооперативом Млынец. непредставление намерения для всего участка (где поместятся более двух зданий).
Дело было передано воеводе, которая решила, что решение о выдаче было вынесено «в вопиющем нарушении закона». Было найдено, среди прочего несоблюдение плана застройки (разработчик не учел требуемый план служебных помещений от улицы Хынка) и разделили доводы кооператива об отсутствии видения всей территории.
- 15 октября прошлого года инвестор отозвал заявку на разрешение на строительство, а 12 ноября производство было прекращено. 15 января инвестор подал новое заявление на получение разрешения на строительство, а 31 марта он получил разрешение на строительство двух зданий с обслуживающей частью на первом этаже одного из них вместе с сопутствующей инфраструктурой и выездом на общественную дорогу для всего инвестиционного проекта - сообщает пресс-служба Михаила Петровского Гданьский магистрат.
Помимо включения служебных помещений, застройщик также поделил всю площадь на несколько земельных участков. Он избегал тех же возражений по поводу отсутствия комплексного видения развития, потому что на этот раз он обратился за разрешением работать только на отдельных, меньших участках земли.
- На самом деле территория была разделена, что стало результатом применения Euro Style на пост губернатора Поморска. Это также является результатом изменений в дизайне в результате реорганизации структуры квартир. Отдел поможет организовать функционирование сообществ для зданий A и B, - объясняет Бартош Подгорчик , директор отдела маркетинга Euro Styl.
Что касается количества квартир, то по сравнению с первым решением они были сокращены на одну квартиру, вероятно, заменив ее магазином. Согласно последнему разрешению, в общей сложности запланировано 128 квартир (68 в здании A и 60 в B).
Дорожная система осталась без изменений. Доступ осуществляется с ул. Хинек в соответствии с положениями плана развития. Затем на участке была обозначена внутренняя дорожная система, в том числе параллельно ул. Хинек.
Разве это, однако, не противоречит положениям плана, которые требуют "асфальтированной [застройки] вдоль улицы Хынка и запланированной так называемой" Красной дороги "? Можно ли рассматривать отдельно стоящие здания как фасад?
- В местном плане нет определения пешеходной зоны. В то же время в плане была установлена ​​максимально непроходимая линия здания, ограничивающая площадь, на которой разрешено строительство зданий. Это не обязательная строка, поэтому здания могут быть сняты с этой линии. Таким образом, используя общепринятую номенклатуру фасадных зданий вдоль ул. Гинек следует рассматривать как ряд возвышений зданий, выстроенных в ряд с одной стороны улицы. Эта последовательность высот не может превышать обозначенную линию здания, но она может быть прервана входами, точками доступа, а также законным расстоянием, требуемым от соседних участков застройки, - говорит Пиотровский.
Сама дорожная система также является элементом спора с жителями. И это не о входе со стороны ул. Гинек, но продолжение ул. 303-я эскадрилья ,
Текущее «слепое» окончание ул. 303 эскадрилья в направлении ул. Хинек. fot. Łukasz Unterschuetz / Trojmiasto.pl - Разработчик хочет подключиться к нашей улице, чтобы его жители могли иметь удобный доступ к Al. Rzeczpospolita, и в то же время мы воспользуемся возможностью припарковать и увеличить количество автомобилей под окнами зданий, - жалуется г-н Михал , читатель Trojmiasto.pl и житель квартала на ул. 303-я эскадрилья
Здесь, однако, вопрос, кажется, решается не застройщиком, а планом пространственного развития, уже упомянутым в 2009 году. Он налагает связь с существующей улицей. 303-я эскадрилья из Hynek, ведущая ее параллельно ( с восточной стороны ) к существующей дороге, которая находится в частной собственности.
Читайте также: Крупный застройщик купил фрагмент бывшей взлетно-посадочной полосы в Заспе. Цена: 11 миллионов евро
Коннектор ул. 303-я эскадрилья из Хынки будет идти параллельно (на фото справа) к старой проезжей части. Łukasz Unterschuetz / Trojmiasto.pl - Euro Styl профинансирует строительство участка улицы длиной около 60 метров, который также будет направления движения к его инвестициям. В этом случае соглашение с Управлением автомобильных дорог и зеленых насаждений уже существует, - сообщает Мацей Радович , заместитель директора ZDiZ в Гданьске.
Строительство оставшегося участка еще не определено во времени. Также неизвестно, когда разработчик будет строить свой «собственный» эпизод, поскольку это зависит от даты начала работ на втором этапе недвижимости.
- Этот район является нашим земельным ресурсом, и в настоящее время у нас нет подробных инвестиционных планов для этого участка. Разделение на участки не меняет предположения плана развития, поэтому вы не можете ожидать, например, торговый центр, скажем, Podgórczyk.
Отсутствие концепции для второго этапа также означает, что целевая дорожная система неизвестна, которая будет на всей территории, т. Е. Неизвестно, смогут ли здания A и B добраться только до ул. Гинек или также на расширенную улицу 303 эскадрильи.
В зданиях A и B было запланировано 157 парковочных мест, в том числе 104 в гаражных залах. Поместье планируется открыть в открытом виде - оно не будет огорожено.

Нужно ли строить новые здания в Заспе?
Разве это, однако, не противоречит положениям плана, которые требуют "асфальтированной [застройки] вдоль улицы Хынка и запланированной так называемой" Красной дороги "?
Можно ли рассматривать отдельно стоящие здания как фасад?