О чем весь этот шум?

  1. Что говорится в законе об обязанности создавать акустические карты?
  2. ссылки
  3. Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

До конца года Польша должна отправить информацию в ЕС на подготовленных ею акустических картах, но, вероятно, она не сможет это сделать. Как заставить старост или администрацию дороги отправлять свои отчеты вовремя? До конца года Польша должна отправить информацию в ЕС на подготовленных ею акустических картах, но, вероятно, она не сможет это сделать © lefebvre_jonathan

Директива 2002/49 / ЕС Европейский парламент и Совет, связанные с оценкой и регулированием шума в окружающей среде, вынуждают членов ЕС готовить акустические карты для промышленного, автомобильного, железнодорожного и воздушного шума. До настоящего времени было проведено два раунда картирования, в настоящее время третий раунд подходит к концу - работы на этом этапе должны быть завершены к 30 июня 2017 года, и к концу этого года каждая страна, включая Польшу, должна направить информацию об акустических картах в Европейскую комиссию. Акустические карты предназначены для агломераций, кроме шум измеряется на основных дорогах, главных железных дорогах и в крупных аэропортах.

На основе карт должны быть разработаны программы защиты окружающей среды (EHMA). В третьем раунде, проводимом в настоящее время, текущие методы оценки переходного шума все еще действуют, только в рамках четвертого раунда (2022 год) внедрение методологии CNOSSOS-EU станет обязательным для всех членов ЕС (1).

Объединение методов измерения представляется важным, поскольку в настоящее время эти методы отличаются друг от друга в государствах-членах, что препятствует надлежащей интерпретации или сравнению результатов. Директива не устанавливает каких-либо порогов или целей, а также не рекомендует конкретные методы борьбы с шумом, оставляя свободу действий для государств-членов.

Обязательство по отправке акустических карт не выполнено

В Польше должен быть подготовлен доклад для министра окружающей среды, который будет направлен в Европейскую комиссию и Европейское агентство по окружающей среде. Главный инспектор по охране окружающей среды , Как пояснили в Главной инспекции по охране окружающей среды, у этого учреждения нет юридических инструментов для обеспечения своевременной отправки отчетов, так же как оно не может обеспечить их высокое качество (хотя определенный шаг в этом качестве был достигнут на семинарах по подготовке акустических карт, проводимых от имени CIEP).

Получается, что до сегодняшнего дня от управляющих основных дорог, магистральных железнодорожных линий и крупных аэропортов была получена только одна информация с акустических карт, а они были обязаны отправить их до 1 января 2017 года. (!) Так что, похоже, в нашей страна политики, которая улучшит этот процесс. Старостас также должен составить акустические карты для агломераций и должен сделать это до 30 июня 2017 года.

Что говорится в законе об обязанности создавать акустические карты?

В соответствии с положениями ст. 118 Закона об охране окружающей среды, акустические карты для агломераций готовятся старостой. При составлении акустической карты староста учитывает информацию, полученную из акустических карт района, где эксплуатация установки может вызывать допустимые уровни шума в окружающей среде, упомянутой в ст. 179 пар. 1. Управляющий автодорогой, железнодорожной линией или аэропортом также обязан составлять акустические карты, если эксплуатация его дорог, железнодорожных линий и аэропорта может вызвать негативное акустическое воздействие на значительных территориях.

Инспекция напоминает, что отправка отчетов является обязательной и направляет на веб-сайт (2), который содержит набор отчетных материалов вместе с инструкциями по их заполнению.

Дорожный шум - самая большая проблема в Польше и Европе

Как правило, на основании проведенного к настоящему времени картирования можно сделать вывод, что крупнейшим источником шума - как в Европе, так и в Польше - является дорожный шум , Шум этого типа на уровне, превышающем 55 дБ в течение дня (т. Е. Тот, при котором появляются негативные последствия для здоровья), испытывают около четверти населения Европейского союза. Каждый шестой человек подвергается воздействию дорожного шума выше безопасного уровня 50 дБ в течение ночи. Европейская комиссия оценила социальную стоимость дорожного шума в ЕС - включая смерть и болезни - около 40 миллиардов евро в год (данные за 2011 год).

Отчет об акустическом состоянии Составленный на основе двух предыдущих раундов картирования показывает, что в польских агломерациях уровень шума, вызванного дорожным движением, близок к среднему по ЕС.

Тем не менее, проблема внешних городских дорожных шумов, исходящих от крупных дорог, более остро стоит в Польше, чем в других странах ЕС. Экспозиция для этого типа шума, как правило, выше в Польше, чем в государствах-членах. Они вообще не улучшают ситуацию акустические экраны вдоль основных дорог, что, как предлагается в отчете, может быть связано с плохим дизайном.

Ева Шекальска

журналист

ссылки

1 / Аббревиатура CNOSSOS-EU происходит от названия презентации, представленной в июне 2010 года в Брюсселе: Общий шум A Методы снижения выбросов в ЕС. Затем эксперты из Объединенного исследовательского центра представили сравнение результатов акустического картирования для нескольких городов одинакового размера. Они показали список причин и мест различий - иногда очень значительных - при оценке акустического состояния окружающей среды. 2 / Акустические карты
http://www.gios.gov.pl/pl/aktualnosci/mapy-akustyczne

Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

К концу 2020 года будет создан новый центр исследований и разработок (30 апреля 2019 года) Мы все больше ценим ценность молчания (25 апреля 2019 г.) Мы работаем над экономией топлива на земле и в воздухе (17 апреля 2019 г.) РПО предостерегает премьер-министра за эффективную борьбу с запахами (8 апреля 2019 г.) Насколько тепловые насосы влияют на окружающую среду? (8 апреля 2019 г.)

Что говорится в законе об обязанности создавать акустические карты?
Как заставить старост или администрацию дороги отправлять свои отчеты вовремя?
Что говорится в законе об обязанности создавать акустические карты?