Вы не получили счет на оплату услуг связи? платить

  1. На этот вопрос можно ответить кратко: Нет.
  2. Решение Э-счета
  3. Как легко организовать своевременные платежи?

Бывает, что счет за телекоммуникационные услуги приходит слишком поздно и, как следствие, клиенты не соблюдают крайний срок оплаты. Абоненты предполагают, что если оператор не отправил счет, его не нужно оплачивать. Это правильная вещь?

На этот вопрос можно ответить кратко: Нет.

Если вы не получили платеж вовремя или не получили свой счет, вам не нужно его оплачивать. При подписании договора необходимо принять условия предоставления услуг, в которых четко определены вопросы оплаты счетов.

В случае, если Телекоммуникационная учетная запись не получена в тот день, когда телекоммуникационная учетная запись была обычно доставлена ​​Абоненту, Абонент должен немедленно уведомить об этом Оператора, но не позднее, чем в течение 14 дней. Непредоставление Оператором телекоммуникационной учетной записи не освобождает Абонента от обязанности своевременно оплачивать суммы, причитающиеся Оператору.

Как следует из вышеупомянутого положения в правилах сети Play, клиент также должен сообщить своему оператору, что он не получил счет-фактуру. Счет может быть неадекватным по вине компании, доставляющей посылку, или клиент может сознательно не собирать счет, думая, что это позволит избежать оплаты. Если счет остается неоплаченным после даты, указанной в счете, проценты могут быть добавлены дополнительно.

Решение Э-счета

Каждый оператор позволяет отказаться от получения бумажного счета. Затем, вместо ожидания доставки, доставленной Poczta Polska или через другого поставщика, предварительный просмотр счета автоматически появляется после его формирования в биллинговой системе оператора. Операторы предоставляют скидки по подписке для активации электронных счетов. Обычно скидка составляет около 5 злотых за каждый счет. Электронный счет также удобен для бизнес-клиентов, которые могут, например, установить адрес для отправки электронного счета непосредственно в бухгалтерию. Этот документ уважают все учреждения, поскольку он имеет электронную подпись.

Как легко организовать своевременные платежи?

В начале стоит активировать электронный счет и не отставать от выставленных счетов. Наилучшим решением, которое должным образом устраняет необходимость обращать внимание на дату оплаты и получать или не получать счет-фактуру, является активация прямого дебета. Данная услуга заключается в автоматическом сборе суммы абонентской платы, взимаемой с банковского счета абонента. Все, что вам нужно сделать, это сохранить достаточно денег на вашем банковском счете. Единственная потенциальная угроза при использовании прямого дебетования - это когда оператор неправильно взимает комиссию и увеличенная сумма исчезает с банковского счета, и до выяснения дела будет «заморожена» на счете оператора.

Фотографии приходят из Shutterstock

Это правильная вещь?
Как легко организовать своевременные платежи?