Хранение энергии в электромобилях - песня будущего в Польше

  1. ссылки
  2. Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

Использование электромобилей в качестве накопителя энергии может принести много преимуществ в балансировке энергосистемы. Трудности и детерминанты в этой области представляют Моника Богдал и Нина Кузниеркевич, юристы департамента энергетики юридической фирмы Piszcz i Wspólnicy. Использование электромобилей в качестве накопителя энергии может принести много преимуществ в балансировке энергосистемыМоника Богдал и Нина Кузниеркевич

Адвокаты департамента энергетики Адвокатского бюро Piszcz i Wspólnicy sp.k.

В последнее время много говорится о преимуществах, которые может принести использование электромобилей накопление энергии , В дополнение к транспортной функции, такие автомобили будут действовать в качестве движущихся аккумуляторов на дороге, которые не только принимают, но и дают электричество в сеть. Доступ к дополнительному источнику электроэнергии имеет особое значение с точки зрения балансировки энергосистемы в период пиковой нагрузки. На значимость этой проблемы указывает, например, нахождение на сцене внедрение механизма рынка электроэнергии что является обычным ответом на проблему нехватки электроэнергии в системе. Хранение электричества в автомобилях часто указывается альтернатива и способ обеспечить дополнительную распределенную мощность системы. Однако остается вопрос, является ли реализация такого решения реальной на данном этапе. С юридической и технической точки зрения польский рынок не полностью к этому готов.

Правильный момент сбора энергии и пожертвования

Как предусмотрено в Национальной рамочной программе развития инфраструктуры альтернативных видов топлива, в 2020 году в крупных городах будет доступно около 6000 человек. очки с нормальной зарядкой и почти 400 быстрыми зарядками. К 2025 году, согласно ожиданиям правительства, на польских дорогах должно проехать более миллиона электромобилей. Автомобили предполагаются введите PHEV и BEV у них есть потенциал для поддержки энергосистемы путем выравнивания кривой спроса на электроэнергию. Это возможно, просто собирая энергию из сети в нужное время суток. Однако, согласно оценке Министерства энергетики, переход с дизельного топлива на электроэнергию в Польше означает увеличение спроса на электроэнергию на уровне примерно 2,3-4,3 ТВт-ч в год. Следовательно, наряду с энергопотреблением аккумуляторов в автомобилях, их важной функцией является подача энергии в сеть, чтобы лучше сбалансировать спрос и предложение электроэнергии. Экономическая эффективность этого решения основана на предположении, что автомобили будут загружаться ночью или в период увеличения производства энергии из ВИЭ. Они берут более дешевую энергию в то время, когда она меньше по сравнению с объемом производства, и поставляют ее в период повышенного спроса, когда она не используется автомобилями для движения.

Снижение затрат для владельцев хранилищ электроэнергии?

Сценарий сотрудничества электронных автомобилей с сетью позволит сократить расходы на эксплуатацию транспортных средств - в основном за счет возможности зарабатывать на продаже накопленной энергии или совместного использования батарей для балансировки системы. В настоящее время существует ряд трудностей на этом пути. Первый - прозаический - некоторые электромобили не имеют двунаправленного счетчика и не оснащены системой типа V2G (1), которая позволяет передавать энергию в электрическую сеть. Кроме того, затраты на интеграцию хранилища с сетью являются значительными расходами, не говоря уже об обслуживании системы обмена информацией о количестве потребляемой и поставляемой в сеть электроэнергии, что приводит к увеличению стоимости такой инфраструктуры примерно на 10%. в год. Балансировка силовой сети Использование крупномасштабных рассредоточенных источников (складов) представляет собой серьезную системную проблему из-за количества энергии, доступного для системы в отдельных электромобилях, которое трудно оценить.

Другое препятствие связано с правовой базой, в которой развивается электромобильность. В этом году принято Закон об электромобильности не существует никаких положений, касающихся использования автомобилей в качестве накопителя энергии, а также требования о зарядке зарядной станции инфраструктурой V2G. Тем не менее, определение хранения и хранения энергии в законе об энергии вводится. Это значительное улучшение по сравнению с изменениями, вытекающими из закона о возобновляемых источниках энергии. Хотя он и определил журнал «Энергия», он рассматривал его как поддержку производительного источника, а не как отдельный набор устройств на основе других положений. Однако это решение является лишь первым шагом на пути к использованию энергетического потенциала электромобилей.

Энергетические журналы и рынок электроэнергии

Энергетические склады могут участвовать в механизме, регулируемом Законом о рынке электроэнергии, в соответствии с которым вы можете получать вознаграждение за поддержку энергосистемы в периоды повышенного энергопотребления. Теоретически, группа устройств может быть частью единицы рынка электроэнергии. Тем не менее, сбор автомобилей или зарядных станций может быть затруднительным для удовлетворения технических требований, установленных законодателем для организаций, заинтересованных в участии в аукционах на поставку электроэнергии. Поэтому использование этого источника поддержки нереально для владельцев электромобилей. В свою очередь, с точки зрения услуг по управлению спросом и предложением энергии (DSR), из-за большого рассеивания мощности в батареях электромобилей, требуется время, чтобы разработать эффективный способ использования таких машин для балансирования крупномасштабного спроса на электроэнергию. Поэтому в настоящее время единственным реальным экономическим эффектом, предусмотренным в правилах для покупателей гибридных и электромобилей, является освобождение от акцизного налога , Похоже, что такая поддержка не побуждала покупателей покупать автомобили с возможностью двустороннего обмена энергией, если продажа энергии, хранящейся таким образом в сети, в данный момент не выгодна.

Зарубежные примеры задают направление

В Великобритании, где в 2030 году на дорогах будет эксплуатироваться около 9 миллионов электромобилей, они серьезно думают об их использовании в качестве части виртуальной электростанции. В Дании был создан центр, где рассматривается функционирование электромобилей в качестве источников энергии. Проект Parker разрабатывается компаниями Mitsubishi, PSA Groupe и Nissan. В японском городе Нами вместо этого будут использоваться аккумуляторы из автомобилей Nissan Leaf в качестве накопителя энергии для фотоэлектрических панелей, вырабатывающих энергию для уличных фонарей. Испанцы и итальянцы изучают возможность использования электромобилей в качестве накопителя энергии в закрытых энергосистемах. Полученные к настоящему времени результаты показывают, что в сетях, расположенных на греческих островах с высокой сезонностью потребления, поставляемого из дорогих источников генерации (генераторы для дизельного топлива), хранение может принести реальные выгоды.

В Польше, на современном этапе развития рынка, хранение энергии может быть выгодным в небольших масштабах, для местных энергетические сообщества , Тем не менее, мобильные склады, поддерживающие польские электрические сети в Польше, безусловно, являются песней будущего.

Моника Богдал, адвокат Юридическое бюро Piszcz i Wspólnicy sp.

Нина Кузниеркевич, адвокат, Канцелярия Prawna Piszcz i Wspólnicy sp.

ссылки

1 / Транспортное средство-сеть (интерфейс между транспортным средством и сетью), то есть система, которая обеспечивает двусторонний поток электроэнергии между автомобилем (электрическим или гибридным транспортным средством) и электрической сетью.

Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

Тендер на подрядчика по хранению энергии, интегрированного с обычным блоком (24 апреля 2019 г.) Проекты по жизненному циклу клеток имеют шанс на финансовую поддержку (19 апреля 2019 г.) Неактивная шахта станет хранилищем энергии (14 марта 2019 г.) Новые правила торговли квотами на выбросы с 2021 года (11 февраля 2019 года) 20 лет индустрии обращения с отходами - юбилей ЭКОТЕХ (30 января 2019 г.)

Снижение затрат для владельцев хранилищ электроэнергии?