Рынок красочной косметики в Польше стоит 708 миллионов в год

Варшава, 14 ноября 2014 года. - Данные, полученные от GfK Individual Panel, показывают, что в период с сентября 2013 года по август 2014 года на рынке цветной косметики в Польше наблюдалось увеличение стоимости на 14% и увеличение объема почти на 11% по сравнению с предыдущий аналогичный период.
Анализируемая категория цветных косметических средств включает косметические средства для лица (тональные средства, основы, румяна, пудры), глаза (тушь для ресниц, карандаши, карандаши для глаз, кондиционеры, основы для ресниц, тени для век - без палитр) и губы (помады, помады, блеск для губ, карандаши, Структуризатор).
За исследуемый период большинство покупок продуктов из категории цветной косметики было сделано женщинами, что составило 93 процента. стоимость всего рынка. В течение всего года каждый второй поляк покупал косметику для макияжа, совершая покупки этой категории с частотой почти раз в 4 месяца.
Наибольшую долю в категории цветной косметики в стоимостном выражении занимали цветные косметические средства для лица (45%). О косметике для глаз и губ сообщили соответственно 39 и 16 процентов. Доля. В свою очередь, наибольшее увеличение в этом подходе было зафиксировано сегментом косметики для глаз (+ 19%). По сравнению с предыдущим аналогичным периодом также увеличилось количество женщин, которые купили косметику для глаз хотя бы один раз (рост на 2,3%).
Цветную косметику чаще всего покупают женщины в возрасте 30-49 лет, что составляет 47%. стоимость всего рынка среди женщин.
Доля цветной косметики, приобретенной в рекламных акциях, за анализируемый период составила 49%. стоимость всех покупок этой категории среди польских женщин. Косметика в рамках акции покупалась в основном женщинами до 29 лет. Кроме того, средний представитель этой возрастной группы тратил более 14 злотых в год на цветную косметику, чем женщины старшего возраста (30-49 лет).
Что касается мест покупки и каналов продаж, то продукты из категории цветной косметики чаще всего покупались в аптеках / парфюратах / магазинах химической косметики (40% женщин уже купили косметику для макияжа хотя бы один раз), дисконтных магазинах (9,6%) и напрямую у консультантов (6,5%).
Александра Пиркош, аналитик категории в отделе обслуживания потребителей, комментирует: «76 процентов. Годовой бюджет посвящен цветной косметике Polki, оставленной в drogeriach / парфюмерных / химико-косметических магазинах. Эта доля может увеличиться по сравнению с предыдущим периодом, главным образом, из-за растущего числа сетевых магазинов. Интересно отметить, что наибольшую сумму денег, превращенную в одноразовый акт покупки, польские женщины потратили на покупки в Интернете (40 злотых). Доля этого канала продаж по-прежнему остается на низком уровне. Средние затраты на разовые покупки данной категории консультантом составили 27 злотых, а покупки в розничном канале - 12 злотых ».
Об исследовании
Вышеуказанные анализы были основаны на данных индивидуальной группы GfK Polonia. Его попытка составляет 11 000. Физические лица, которые собирают данные с помощью сканеров и сообщают о своих покупках продуктов FMCG, что составляет 29 997 тысяч. Поляки старше 15 лет. Варшава, 14 ноября 2014 года

при условии infoWire.pl