Аспирантура по коучингу и наставничеству

  1. Об учебе Выпускники аспирантуры по коучингу и наставничеству в 2017/2018 гг. С лекторами и директорами...
  2. адресаты
  3. цель
  4. Надзор за выпускниками.
  5. Условия кредитования
  6. продолжительность
  7. Документ об окончании
  8. Предложение для выпускников
  9. Процесс аккредитации - тренерская палата
  10. Организация и тема занятий
  11. Программа:
  12. персонал
  13. рекомендации
  14. вербовка
  15. сборы
  16. контакт

Об учебе

Об учебе

Выпускники аспирантуры по коучингу и наставничеству в 2017/2018 гг. С лекторами и директорами школ - Ежи Дмуховски и Роберт Шостек.

«В подходе коучинга мы ориентируемся на отношения тренера с отдельным клиентом, командой и организацией, мы учимся распознавать неосознанные явления, возникающие в отношениях, и иметь дело с ними так, чтобы они способствовали развитию клиента, а не препятствовали или препятствовали этому развитию. кто хочет научиться работать в качестве тренера, углубить и развить свои компетенции в этой области. Программа обогащена пониманием наставничества и методов его применения в организации. Лекторы, упражнения и супервизоры учатся строить отношения, служащие личностному и профессиональному развитию клиента. Мы приглашаем людей, которые управляют или обучают людей: начальников, руководителей, боссов, инструкторов, инструкторов, мастеров, учителей и тех, кто намерен выполнять такие роли ».

Ежи Дмуховски
Основной менеджер области

Исследования, проведенные в сотрудничестве с Лабораторией психообразования под патронажем Тренерской палаты

Основные предположения

В нашем понимании коучинга отношения тренера с отдельным клиентом и командой имеют решающее значение
и организация. В подходе коучинга мы ориентируемся на отношения тренера с отдельным клиентом, командой и организацией. Мы предполагаем, что среди других факторов, таких как контракт, мотивация клиента, подготовка коуча и опыт, именно качество этих отношений определяет
об эффективности коучинга. Хорошие тренерские отношения характеризуются эмпатическим пониманием
и поддержка и доброе и уважительное противостояние. Ориентирован на клиента, вдохновляет
и стимулирует развитие и использование его потенциала для решения проблем, указанных в договоре. Выбор вопросов и направлений развития согласовывается тренером с подрядной и финансирующей организацией, а также лицом, командой или организацией, являющейся субъектом коучинга.
Мы уделяем особое внимание бессознательным явлениям, происходящим в отношениях. Мы учим их, как их узнавать, и показываем, как с ними обращаться, чтобы способствовать развитию клиента, а не мешать или препятствовать этому развитию.
С выпуска 2014/2015 мы расширили программу, включив в нее вопросы наставничества. Студенты познакомятся с современным пониманием этой концепции, формами наставничества, процессом развития личного наставника и отношениями, которые возникают между наставником и его подопечными. Кроме того, в программу будет включен анализ различий между отношениями между коучингом и наставничеством, а также путями и возможностями внедрения наставничества в организациях.

адресаты

Люди, которые управляют или обучают людей: начальство, руководители, руководители, тренеры, инструкторы, мастера и учителя, а также люди, которые намереваются выполнять такие роли.

цель

Исследования, в соответствии со спецификой Лаборатории Психообразования, фокусируются на обучении «мягким» психологическим навыкам: как построить отношения, служащие личному и профессиональному развитию клиента. Мы учим, как вдохновить клиента взять на себя ответственность за определение потребностей, целей, выбора стратегии и ее реализации.

Надзор за выпускниками.

Специально для выпускников аспирантуры по групповым трейнерам и аспирантуре по бизнес-исследованиям, образованию и администрированию в 2018/2019 учебном году мы открываем наблюдательную группу под руководством Мариуша Тюрка - лектора PSTG, психолога, тренера по социальной компетентности, многолетнего сотрудника лаборатории психообразования.
Подробная информация о надзоре в учебном году 2019/2020

Условия кредитования

присутствие и активность, а также кредиты по отдельным предметам в рамках обучения

продолжительность

два семестра, 310 часов.
Занятия начинаются в октябре 2019 года.

Документ об окончании

выпускники получают сертификат об окончании аспирантуры в университете SWPS, предусмотренный законом.

Предложение для выпускников

Выпускникам PSCM мы предлагаем, в дополнительном режиме, возможность участия в группе по надзору, возглавляемой психотерапевтом, сертифицированным в Польской ассоциации психологов, и опытным тренером, аккредитованным Палатой коучинга - Анной Сребрной.

Процесс аккредитации - тренерская палата

Организация занятий

Расписание встреч на учебный год 2019/2020.

Организация и тема занятий

Программа включает в себя 310 часов занятий в виде 18 выходных, включая:

  • условные обозначения: выпускной - 3 дня (пятница, суббота, воскресенье), другой - два дня, в том числе один выезд в центр под Варшавой (проживание входит в стоимость обучения)
  • пятидневное межличностное обучение по формуле Otwarcia® Group (проживание и питание оплачивается самостоятельно)

Последние занятия в воскресенье совмещены с раздачей сертификатов.
Предстоящий выпуск исследований (XII) начнется в октябре 2019 года.

Программа:

1. Теория и практика коучинга - общие принципы

  • определяющий коучинг
  • виды коучинга
  • цель тренировочного процесса
  • тренерский договор
  • структура тренировочного процесса
  • структура тренерской сессии
  • структура тренерского разговора по РОСТУ
  • управление процессом обучения
  • оценка эффективности сессий и оценка эффективности тренерского процесса
  • различия между коучингом, наставничеством, консультированием и психотерапией
  • когда тренер должен направить клиента на психологическую консультацию

2. Теория и практика наставничества - общие принципы

  • Древние корни отношений мастер-ученик
  • Обзор современных способов понимания понятия «наставничество»
  • Подопечный, наставник, протеже или протеже? - некоторые терминологические замечания
  • Развивающее наставничество и профориентация
  • Наставник и тренер - сходства и различия
  • Типы наставничества

3. Специфика наставнической работы

  • наставничество - процесс развития личного ученичества
  • Выгоды от наставничества и наличия наставника: личного / профессионального и для организации
  • функции и компетенции наставника
  • развитие навыков наставника

4. Тренер, наставник своей личности и личного тренинга

  • осведомленность тренера / наставника в отношениях
  • клиентоориентированный подход
  • экзистенциальный диалог
  • искусство слушать
  • обучение навыкам общения - введение
  • тренировка эмоционального интеллекта - введение
  • определить свой собственный потенциал
  • планирование собственного развития в качестве тренера / наставника
  • регулирование эмоций

5. Межличностное обучение по формуле Open Group® (пять дней)

  • узнавать о своей работе во взаимоотношениях с другими людьми и с группой, осознавать влияние, которое оказывает на других людей и группу, и влияние, которое она испытывает

6. Формирование отношений коучинга и наставничества в зависимости от типа личности клиента

  • способность распознавать личность клиента - введение в наиболее важные теории личности и способы их применения в практике коучинга и наставничества

7. Бессознательные явления, которые важны в отношениях коучинга: распознавание и понимание

  • понимание психодинамических процессов
  • способность распознавать и понимать скрытые основы реакций, поведения и стиля работы клиента

8. Практика тренерских навыков под присмотром и надзор за собственной работой в качестве тренера.

9. Взаимодействие, контакт, отношения. Качество встречи людей в коучинге

  • зависимость и разница между взаимодействием, контактом и отношением
  • проявлять качество установления и поддержания контакта с другим человеком
  • осознание своей специфики в установлении контакта и в отношениях с коучем и / или учеником
  • качество контакта и сочувствие в отношении

10. Коучинг - подходы, методы, приемы

  • продвинутые инструменты
  • справляться с трудными и неожиданными ситуациями
  • Коактивный Коучинг

11. Ценности и убеждения в процессе обучения и наставничества
12. Этические дилеммы в работе тренера и наставника

13. Динамическая социальная психология

  • динамический против статический подход в психологии
  • отношения и социальные суды
  • базовая психология обучения и достижения мастерства
  • эксплуатация и контроль
  • структура "я"
  • отношения между людьми
  • групповые процессы, координация, работа целевых групп
  • социальное воздействие
  • социальные изменения
  • психологические основы экономических процессов
  • теория конфликтов и ее применение в тренерской практике
  • неосознанные явления в группе, коллективе, организации - введение

14. Теория изменений

  • постоянные изменения на уровне отдельных лиц, групп и сообществ - типы изменений
  • важность сопротивления
  • вносить изменения
  • теории перемен
  • анализ случая

15. Профессиональное развитие - психодинамическое понимание

  • как понимать и планировать профессиональное развитие на разных этапах жизни

16. Роль коучинга в построении организационной культуры - командный коучинг

  • внедрение коучинга в организациях - использование процесса коучинга для подготовки менеджера к роли коуча для его коллег
  • внутренняя тренировка как инструмент управления
  • командный коучинг, групповой коучинг

17. Осуществление наставничества в организациях

  • возможности и угрозы, возникающие в результате реализации программы - взгляд организации, подопечных и наставников
  • области особого применения программ наставничества в организации
  • отбор кандидатов на наставников
  • отбор кандидатов на сборы
  • роль и задачи координатора программы
  • спаривание наставника-ученика; анализ применяемых практик, достоинств и недостатков каждого из них
  • Задачи отдела кадров
  • роль непосредственного начальника; квартет наставничества
  • обзор наиболее распространенных трудностей и способов их преодоления

18. Стили лидерства и организационная культура и их влияние на функционирование организации

  • организационная культура как контекст, в котором функционирует клиент
  • стили руководства
  • поддержка клиентов в признании сильных и слабых сторон своего стиля управления

19. Организация как партнер в коучинге

20. Межкультурный коучинг

21. Семинар по хорошей практике коучинга и наставничества.

По важным причинам Центр последипломного образования и обучения может вносить изменения в программу и факультет.

персонал

Руководители исследований: Ежи Дмуховски и Роберт Шостек

Ежи Дмуховски - руководитель группового тренинга и психотерапии Польской психологической ассоциации.

Роберт Шостек - тренер Польской психологической ассоциации, психотерапевт.

Хозяин: Адам Адушкевич, Рафал Борнус, Лан Буй-Вжосиньска, Ежи Дмуховски, Лада Дрозда, Агнешка Ивашкевич, Петр Кочилек, Михал Кулаковский, Йоанна Мечковский Модул, Мосвалес Юриславович, Мозвалсус Юрьевич Мовелесов, Мозвалсус Майлзувесски Мозжулуэвски, Мозавлуски Мозжулезов, Мозвалсус Мусуэлковски Мозжулуэвски, Мозавлес Юзелесский, Мозавлусский Малыш, Асюдзюковски Малыш, Юрий Юзелесский, Муславес, Муславс, Юрий Юрьевский Александра Погорзельская, д-р хаб. Рышард Прашкиер, Малгожата Сидор-Роздковская, Анна Сребрна, Анна Субоч-Полянчик, Роберт Шостек, Катаржина Валуховская, Джоанна Мечковска-Тродь, Камила Ровиньска-гостья.

рекомендации

Мнения выпускников аспирантуры по коучингу и наставничеству

«Коучинг в лаборатории психообразования был очень развивающимся опытом, который затронул многие сферы моей жизни. В преддверии учебы я ожидал, что в итоге я буду лучше осознавать себя и стану более эффективным руководителем команды. После года обучения я вижу, как много я узнал о себе, о своей личности и источниках своих решений. Это оказывает положительное влияние на все мои семейные отношения с друзьями и профессионалами. Качество отношений на работе выражается в моей личной эффективности и эффективности моей команды. Об этом свидетельствуют наши результаты и отзывы как самой команды, так и наших клиентов. Пересекая мои собственные границы комфорта, усилий, времени и потраченных денег, я получил очень хорошую отдачу от этих инвестиций ».

Рената Струевская
Руководитель отдела
Procter & Gamble

«Обучение в лаборатории психообразования - это не только изучение инструментов или различных методов, которые позволят плодотворно работать с клиентом. Это, прежде всего, замечательная возможность расширить поле своего собственного сознания, что необходимо, потому что тренер работает «над собой» и передает отношения с другим человеком посредством внимательности ко всем сигналам на микроуровне контакта. Такое обучение и развитие личности происходят не только благодаря семинарам, но, прежде всего, благодаря атмосфере открытости, доверия и безопасности, созданной группой и лидерами. При таком контакте многие из наших психических процессов могут происходить более интенсивно, и поэтому их гораздо легче понять и назвать. И это еще один шаг на пути знакомства друг с другом и, таким образом, расширение собственных компетенций в качестве тренера. На ежедневной основе или в классах, где групповая связь не создается, это невозможно. На мой взгляд, опыт открытия группы здесь очень интересен. Во всяком случае, в конце учебного года у меня сложилось впечатление, что каждые следующие выходные уроки - это одна большая вводная группа ».

Наталья Вавжевская
Менеджер по культуре и тренер

«PSC изменил меня.
Я попал в развитие! :) "

Петр Персона
Тренер, тренер и владелец учебно-консалтинговой компании

«... это были очень хорошие исследования. Программа, лекторы, коллеги из года - все это составляло единое целое. Если кто-то хочет стать тренером, программа PSC даст ему возможность встретиться с опытными практиками и много часов практики под их надзором и наблюдением, а также солидный набор психологических знаний, необходимых как тренеру, так и менеджеру или менеджеру ».

Адам Адушкевич
Доктор философских наук, консультант и тренер,
долгосрочный директор по персоналу.

«Обучение в аспирантуре оказалось для меня хорошей инвестицией. И время, и деньги. Приобретенные знания и навыки помогают мне выполнять свою роль тренера, благодаря чему я менеджер более эффективен, чем раньше. Я не мог не упомянуть об очаровательной атмосфере, царившей в лаборатории - отличные аплодисменты лекторам! »

Камила Молинска
Владелец Molinska Business Coaching.

«Я начал учебу с убеждения, что они послужат для организации моих практических знаний. Сегодня я улыбаюсь самому упоминанию - именно здесь я понял, что такое коучинг на самом деле, и что самое важное, - насколько важен коучинг сам по себе. В коучинге учатся неординарные люди, отлично провели время и мудро вложили деньги ».

Эдита Курек
Вице-президент Восточно-Центральной Европы в Herbalife Ltd,
Президент правления Польской ассоциации прямых продаж.

вербовка

НАБОР НА АКАДЕМИЧЕСКИЙ ГОД 2019/2020

Набор в аспирантуру в 2019/2020 учебном году будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнут предел мест.
Требования к поступающим:

  • закончил степень магистра или бакалавра
  • предрасположенность к работе с людьми
  • отправив резюме и копию диплома на адрес электронной почты [email protected]
  • Кандидаты приглашаются на собеседование, на которое необходимо принести оригинал диплома и резюме.

Примечание: в здании, в котором проходят занятия, нет лифта, и комнаты не приспособлены для людей с ограниченными физическими возможностями, требующих использования инвалидной коляски.

Информация : координатор аспирантуры: 605 300 088
Лаборатория психообразования, 03-932 Варшава, ул. Катовицка 18
тел .: (22) 617 61 64, 616 13 72, факс: (22) 617 24 52, мобильный 501 201 490
Электронная почта: [email protected]

сборы

Кредиты на обучение - беспроцентная выплачиваемая помощь
Министерство развития в рамках Оперативной программы развития знаний и образования выпустило беспроцентные кредиты на образовательные цели, в том числе аспирантура. Подробная информация: www.inwestujwrozwoj.pl

Следующая информация относится к учебному году 2019/2020.

Направление не охватывается промоушеном для выпускников и студентов Университета SWPS.
Плата за обучение:

18 180 злотых + проживание (проживание и питание) во время открытия группы® около 540 злотых - 1070 злотых
(в зависимости от курорта, оплачивается после определения места на курорте).
Плата за обучение может быть разделена на один, два или пять взносов, подлежащих оплате до 10 марта 2020 года.
Направление не покрывается сбором.
После регистрации в системе, пожалуйста, свяжитесь с координатором исследования, чтобы согласовать дату интервью с руководителем исследования.

ВНИМАНИЕ!
После регистрации вы автоматически сгенерируете персональные номера и номера счетов для счетов и сборов. Пожалуйста, игнорируйте их и произведите платеж на следующий номер счета:

Университет гуманитарных и социальных наук SWPS,
ул. Ходаковская 19/31, 03-815 Варшава
Райффайзен Банк С.А.
36 1750 0009 0000 0000 1095 1135

контакт

Информация: координатор аспирантуры: 605 300 088
Лаборатория психообразования, 03-932 Варшава, ул. Катовицка 18
тел.: (22) 617 61 64, 616 13 72, факс (22) 617 24 52, мобильный 501 201 490
Электронная почта: [email protected]