Пять причин, почему вы должны рассмотреть возможность работы в отделе обслуживания клиентов

  1. Общение с людьми
  2. Принося помощь
  3. работа в команде
  4. Универсальные навыки
  5. Шансы на продвижение

Вам нравится работать в отделе обслуживания клиентов? Что заставляет вас хотеть принять это? Познакомьтесь с пятью аспектами, которые сотрудники ценят в этом больше всего.

Общение с людьми

В финансовых учреждениях зона обслуживания клиентов включает в себя различные области и классы. В банковском деле это может быть, например, кассир, индивидуальный консультант клиента или сотрудник контакт-центра. Обладая техническими знаниями, вы можете найти работу по поддержке клиентов в области ИТ, которая может заключаться, например, в получении уведомлений и устранении неполадок в поддерживаемых системах.

Независимо от того, работаете ли вы в отделении банка или в контакт-центре , содержание вашей работы в качестве консультанта, продавца или сотрудника службы поддержки - это ежедневный контакт с людьми. Это делает работу мечты для социальных, открытых и контактных людей, которые любят общаться с другими .

В этой работе чувствуют себя лучше люди с высокоразвитой межличностной или социальной непричастностью , у которых много терпения и сочувствия. Те, кто работает в отделе обслуживания клиентов, говорят, что они особенно полезны в отделе жалоб или технической поддержки.

Принося помощь

Суть каждой роли в этой области - помочь клиентам решить различные проблемы. Важность этой функции особенно возрастает сегодня, когда, например, клиенты банка самостоятельно решают самые простые вопросы по цифровым и мобильным каналам, и только при возникновении проблем они обращаются в учреждение или используют удаленную поддержку.

Для подавляющего большинства людей знание о помощи другим является чрезвычайно сильным позитивным мотиватором. Другими словами: благодаря этому вы можете получить много удовольствия от вашей повседневной работы .

работа в команде

Служба поддержки клиентов не просто принимает клиентов или сидит целый день в наушниках. Работа в этом отделе не исключает хорошего сотрудничества в команде.

Поскольку сегодня организации уделяют внимание качеству обслуживания, а к каждому клиенту относятся индивидуально, особенно при решении более сложных проблем, необходимо сотрудничать с другими членами команды, чтобы как можно быстрее найти оптимальное решение проблемы клиента .

Универсальные навыки

Даже если вы относитесь к своей работе в сфере обслуживания клиентов только как к переходному этапу в вашей карьере и пути к чему-то другому, вы, безусловно, многому научитесь здесь, и вы сможете использовать свои навыки позже во многих моментах и ​​разными способами.

Это универсальные навыки, которые полезны для любой работы , такой как организация работы и планирование задач, создание сетей, сотрудничество с другими подразделениями компании. В этой работе вы также научитесь проявлять инициативу и вести себя в трудных ситуациях.

Если вы знаете иностранные языки , стоит обратить внимание на возможности, предоставляемые сектором BPO / SSC при обслуживании клиентов из разных стран. Сотрудники службы поддержки как одно из важнейших преимуществ своей работы обмениваются постоянными контактами с иностранным языком и возможностью расширения языковой компетенции.

Шансы на продвижение

Например, работа в контакт-центре сегодня может быть интересной из-за возможности развития по различным направлениям. Это позволяет прогрессировать в короткие, предсказуемые сроки , потому что во многих организациях карьерный путь в обслуживании клиентов четко определен и продвигает сотрудников с конкретными предрасположениями.

Например, в банковской сфере вы можете начать с сотрудника контакт-центра, кассира или индивидуального консультанта по работе с клиентами, чтобы развиваться в выбранном вами направлении, например, в качестве корпоративного или состоятельного консультанта по работе с клиентами.

В конце концов, обслуживание клиентов также является всеобъемлющим, продвинутым, требующим опыта и глубоких знаний в конкретной отрасли, например, в сфере налоговых консультаций, рынка капитала. Опыт, полученный на всех уровнях карьеры, может быть полезен, например, при дальнейшем участии в проектах.

Опыт, полученный на всех уровнях карьеры, может быть полезен, например, при дальнейшем участии в проектах

Редактор KarierawFinansach.pl

Редактор веб-сайта KarierawFinansach.pl