Программное обеспечение поддержки клиентов, программное обеспечение Help Desk

  1. Почему программное обеспечение SupportCenter Plus?
  2. Бизнес-единицы
  3. Портал для клиентов
  4. База знаний и решения
  5. Управление аккаунтом и контактами
  6. Интеграция с экосистемой организации
  7. Многоязычный сервис
  8. Мобильный доступ
  9. Сотрудничество SupportCenter Plus с:

SupportCenter Plus - это программное обеспечение онлайн-центра обслуживания, которое позволяет организациям эффективно управлять запросами клиентов, информацией об учетных записях и контактах, соглашениями об уровне обслуживания и обеспечивать исключительное обслуживание клиентов.

Почему программное обеспечение SupportCenter Plus?

SupportCenter Plus - это программное обеспечение онлайн-центра обслуживания, которое позволяет организациям эффективно управлять запросами клиентов, информацией об учетных записях и контактах, соглашениями об уровне обслуживания и обеспечивать исключительное обслуживание клиентов Многоканальная связь

Электронная почта, телефон, портал, социальные сети - список растет с каждым днем. Получите контроль в одном приложении над всеми отношениями с клиентами, независимо от канала связи.

Бизнес-единицы

Каждый отдел в организации может определить конфигурацию, типичную для его собственных продуктов или услуг, и работать как независимая организация. Подробнее об этом инновационная функция ,

Портал для клиентов

Создайте портал самообслуживания, адаптированный к потребностям клиентов, и предоставьте клиентам возможность отправлять запросы, отслеживать их, выполнять поиск в базе знаний и создавать отчеты.

База знаний и решения

Нет больше разбазаривания производительности из-за повторных запросов. Пусть решение проблем во время первого разговора станет реальностью.

Управление аккаунтом и контактами

Управлять информацией о клиентах, включая приобретенные ими товары / услуги, договоры, на которые они имеют право, их организационную структуру и т. Д.

Интеграция с экосистемой организации

Разрешите приложениям в вашей организации работать с SupportCenter Plus и обмениваться данными с помощью доступных API SupportCenter Plus.

Многоязычный сервис

Предоставьте пользователям комфорт, предложив им интерфейс на их родном языке. SupportCenter Plus доступен на 16 языках.

Мобильный доступ

Мобильный доступ для сотрудников службы поддержки клиентов, которым необходим доступ к SupportCenter Plus через смартфон. Мобильный клиент совместим с устройствами iPhone, Android, Blackberry и другими смартфонами.

Сотрудничество SupportCenter Plus с:

Платформы: Windows 9x, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Linux
Браузеры: Internet Explorer 7 и выше, Firefox 3 и выше, Chrome
Серверы: Windows 2000/2003, Windows 2008 R2 (32-битная, 64-битная), Linux-серверы, VM Ware
База данных: PostgreSQL 9.2, MSSQL 2003, 2005, 2008, 2008 R2, MySQL 4.0.

Почему программное обеспечение SupportCenter Plus?
Почему программное обеспечение SupportCenter Plus?